Эльфы уже идут по твоему следу, Странник. Умеешь ли ты бегать быстрее летящих стрел?
Эльфы уже идут по твоему следу, Странник. Умеешь ли ты бегать быстрее летящих стрел?
Гость | |
Статус: гость
|
|
26 August, 2012 - 17:41 |
Мумак | Re: Форумный прожект |
Статус: оффлайн
|
Вот тут поднималась тема о том, что нужно всем вместе что-нибуть взать и сделать. Те, кто будет участвовать, отписываемся со своими предложениями: от того, что мы будем делать (ролевуху, форумную игру, вселенную), и до иллюстраций и литературной составляющей. Общее дело — непременная часть по плану Возрождения Форума. Так что не ленимся, если не безразлична судьба форума. |
26 August, 2012 - 17:41 |
Манвэру | Re: Форумный прожект |
Статус: оффлайн
|
Если есть возможность сделать бестиарскую ФРПГ или нечто наподобие — подписываюсь без раздумий. Я лютый, бешеный ролевик и как раз сейчас практически на всех сайтах застой, так что персонажи пропадают без дела. За, однозначно. В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле, |
27 August, 2012 - 16:08 |
KOT | Re: Форумный прожект |
Статус: оффлайн
|
Вселенную, думаю, нужно подбирать максимально приближенную к бестиарской тематике. С максимальным числом тварюшек. Фэнтези что ли |
27 August, 2012 - 16:33 |
Мумак | Re: Форумный прожект |
Статус: оффлайн
|
У меня есть пара идей. Думаю, можно будет сделать смесь стратегии и ролевухи. Пока будут делать два человека? Имеются наброски игровой вселенной со всеми фракциями и пр. Если кому интересно — в личку, обсудим, насколько пригодно. |
27 August, 2012 - 21:47 |
Мумак | Re: Форумный прожект |
Статус: оффлайн
|
Обана. В почту к Манверу. Отдельная тема будет, когда участники хоть в чём-то сойдуться. Бэк и фракции уже были описаны, но люди бунтуют. Повторюсь, у Манверу должны быть копии. |
21 сентября, 2012 - 12:44 |
Манвэру | Re: Форумный прожект |
Статус: оффлайн
|
Отправил Дихлофосычу описания мира и фракций. Полярный Волк — мы ещё по поводу антуража спорим, о сюжете говорить немного рано. В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле, |
22 сентября, 2012 - 16:11 |
Мумак | Re: Форумный прожект |
Статус: оффлайн
|
И еще вопрос: а иллюстрации есть? Есть генератор идей, а у него есть иллюстрации к собственным придумкам. Правда, они малость не соответствуют антуражу Ну, в моём понимании. |
22 сентября, 2012 - 18:59 |
Мумак | Re: Форумный прожект |
Статус: оффлайн
|
Совсем забыл — будут оборотни. Но не в отдельной фракции. |
22 сентября, 2012 - 19:01 |
Мумак | Re: Форумный прожект |
Статус: оффлайн
|
А в какой? Если не секрет конечно))) В услужении у Чистокровных, Биоманты эксперименты ставят Да мало ли они где. Даже говорят, что в Воронгарде начальник Милиции — тоже из этих. А воронгардовцев если у них так развита техника похожими на Гвардию ворона из Warhammer 40.000? Ну не настолько. Техника развита почти у всех людей. Но у Воронов, как и у Иерархии, есть рыцарские ордена, члены которых пользуются паровыми доспехами-дредноутами. |
22 сентября, 2012 - 20:18 |
Мумак | Re: Форумный прожект |
Статус: оффлайн
|
Картинки воронов почти в тему. Мрачные. Это хорошо. Казаков погрязнее, похудее, похмурее — и ладушки. Плюс смесь войск Древней Руси и СССР. Кстати, все картиночки, обсуждение и т.п предлагаю переправить в отдельную тему. Как и бэк вселенной с фракциями. |
22 сентября, 2012 - 20:47 |
Мумак | Re: Форумный прожект |
Статус: оффлайн
|
Слабоват. |
22 сентября, 2012 - 20:57 |
Мумак | Re: Форумный прожект |
Статус: оффлайн
|
И паропанка побольше. В Крэйне разруха полная. |
22 сентября, 2012 - 21:02 |
Мумак | Re: Форумный прожект |
Статус: оффлайн
|
Дихло, ты молодец. Всё замечательно подходит. Побольше картинок из МТГ (для меня это образец арт-подборки), а самурая — в Клан. |
22 сентября, 2012 - 21:24 |
Мумак | Re: Форумный прожект |
Статус: оффлайн
|
Слабовато. Чуть-чуть гротескнее бы. Почему я не могу выкладывать картинки? До сих пор? |
22 сентября, 2012 - 21:28 |
Мумак | Re: Форумный прожект |
Статус: оффлайн
|
Типичные фэнтези-орки — это не про нас. В Крэйне это скорее мутанты, и выглядат соответственно — уроды, непропорциональные, куски плоти с клыками и струпьями. Но техника на предпоследней неплоха. Как можно больше МРАЧНЫХ картинок. Ох, и флудим же мы |
22 сентября, 2012 - 21:33 |
Мумак | Re: Форумный прожект |
Статус: оффлайн
|
Вот Крэйн не такой технологичный. Он скорее гротескно-сюрреалистичный
как-то мы не флудим мы развимаем данный проект в пределах данной темы ибо создать новую лень А ёщё мы форум поднимаем!!! |
22 сентября, 2012 - 21:36 |
Мумак | Re: Форумный прожект |
Статус: оффлайн
|
Эх промахнулся В "Алису" Американа МакГи играли? Всё тоже самое, но не со сказкой, а с фэнтези. |
22 сентября, 2012 - 21:44 |
Мумак | Re: Форумный прожект |
Статус: оффлайн
|
Не играл так что сравнить не с чем Таки Мумак всегда поможет |
22 сентября, 2012 - 21:46 |
Мумак | Re: Форумный прожект |
Статус: оффлайн
|
Здорово. Круговороту (моя любимая фракция) тоже подойдёт. |
22 сентября, 2012 - 21:55 |
Мумак | Re: Форумный прожект |
Статус: оффлайн
|
Посмотрите картинки Нилса Хамма и Клайва Бэйкера. И всё встанет на свои места. |
22 сентября, 2012 - 22:00 |
Мумак | Re: Форумный прожект |
Статус: оффлайн
|
ватные анимешные которым так и хочется по зубам крупнокалиберным пройтись пару раз +100500. Серьёзно. надо придерживается традиций и не ставить оборотней и вампов в одну шеренгу Вот именно из-за традиций меня и разнесли в личке. Мол, фракции шаблонные. А они не шаблонные — они абстрактные |
22 сентября, 2012 - 22:11 |
Мумак | Re: Форумный прожект |
Статус: оффлайн
|
1) Перекройщики |
22 сентября, 2012 - 22:32 |
Мумак | Re: Форумный прожект |
Статус: оффлайн
|
Дихло, а вы как арты вставляете? |
22 сентября, 2012 - 22:58 |
Мумак | Re: Форумный прожект |
Статус: оффлайн
|
Неплохо. Я подумаю. Всё-таки мне символы рисовать. |
22 сентября, 2012 - 23:07 |
Мумак | Re: Форумный прожект |
Статус: оффлайн
|
Тогда до завтра. Может, откопаю символ Круговорота. Он у меня где-то завалялся |
22 сентября, 2012 - 23:12 |
Мумак | Re: Форумный прожект |
Статус: оффлайн
|
Я только сейчас понял, что ничего не смогу сделать. У меня же картинки не вставляются. |
23 сентября, 2012 - 09:48 |
Мумак | Re: Форумный прожект |
Статус: оффлайн
|
|
25 сентября, 2012 - 14:41 |
Манвэру | Re: Форумный прожект |
Статус: оффлайн
|
О, Механик пришёл! Забавный концепт, ага. В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле, |
25 сентября, 2012 - 16:23 |
Манвэру | Re: Форумный прожект |
Статус: оффлайн
|
Ага. А также заодно для разнообразия можно добавить пару-тройку локаций, которые местным джиннам неподвластны и которые для них — что вулкан для суеверных дикарей %) А для смертных — и вовсе нечто легендарно-непостижимое. В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле, |
25 сентября, 2012 - 17:10 |
Мумак | Re: Форумный прожект |
Статус: оффлайн
|
Я же говорил — народ бунтует! Кстати, в игре Малифо была реализована прекраснейшая задумка: там имеется фракция "Нерожденные", существа, появишиеся из-за использования чёрной магии и воплощающиеся в облике ужасов, взятых из снов или страхов людей. От демонов до Бабы-яги. Все осталные фракции там людские (не без примеси бестий), и отлично вписываются. Собственно, этой игрой я и вдохновлялся, в каком-то роде. Советую посмотреть тамошние миниатюры. |
26 сентября, 2012 - 19:57 |
Мумак | Re: Форумный прожект |
Статус: оффлайн
|
Я думаю, моя позиция ясна. Есть название лучше — предложите. Есть идеи лучше — предложите. Воплощениями людской фантазии будут "причуды" (есть название лучше — предложите). Хоть в Крэйн попали люди из альтернативной Земли с паропанком и дизельпанком, их верования похожи на наши. |
26 сентября, 2012 - 20:04 |
Мумак | Re: Форумный прожект |
Статус: оффлайн
|
Это не ПОЛНОСТЬЮ паропанк. Бестиария там будет не меньше. |
26 сентября, 2012 - 20:42 |
Манвэру | Re: Форумный прожект |
Статус: оффлайн
|
Кстати, люди, никто из вас не читал Кларка Эштона Смита? Ибо для вдохновения это вещь весьма и весьма, будь здесь Монстр или Дядя Фестер — подтвердили бы) Особливо рекомендую гиперборейский цикл рассказов, но, поскольку его в сети не найти — "Зотику". Эталонное тёмное фэнтези, мрачное, поэтичное и держащее шкалу безумия %) Тема некромантии, древних богов и невгхыренных чудовищ раскрыта. В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле, |
29 сентября, 2012 - 17:03 |
Мумак | Re: Форумный прожект |
Статус: оффлайн
|
Ролевая форумная игра. За набросками по вселенной и игровым фракциям — к Манвэру, у него всё пылится. |
30 сентября, 2012 - 14:57 |
Мумак | Re: Форумный прожект |
Статус: оффлайн
|
Товарищ Мумак, я знаю, что вы читали эту тему .) Каков вердикт? Я понял для себя немало. Слишком загрузил мозг общественности информацией. Общественнось шлёт мне весьма печальные письма, в которых обещает покарать меня в серной кислоте. Но не волнуйтесь, товарищи! Бэк будет чуть-чуть подпилен. Фракции остаются за мной (завтра — новый список из 5 фракций), канва (готический фэнтези-паропанк) тоже. Столкновение с другими мирами — потом, нам и этого должно хватить. Задача Механьяка — придумать колоритное, мрачно-готичное, непафосное название миру и системе. Когда опубликую фракции — подогнать под них бэк. Ничего там не будет сложного, уверен, общественности понравится. |
1 октября, 2012 - 19:01 |
Мумак | Re: Форумный прожект |
Статус: оффлайн
|
А что вы умеете делать? |
1 октября, 2012 - 19:13 |
Мумак | Re: Форумный прожект |
Статус: оффлайн
|
Далее — денье — французская средневековая разменная монета,чеканена в подражание римских денариев. Всего одного вида будет маловато,потому вот более мелкая монета — сантим(Предлагаю что сантим = 1/30 денье. Т. е. 1 денье = 30 сантимов). Но есть и более крупная монета — солид(1 солид = 15 денье). Если сопоставить извечным спутникам мира магического,то солид — золотой,денье — серебрянный,сантим — медяк. Идеально подходит. Простите, что задержал фракции — плотный график. Над названием мира думаем (Крэйн им не нравится, ишь ты )? |
3 октября, 2012 - 14:19 |
Мумак | Re: Форумный прожект |
Статус: оффлайн
|
Слишком пафосно. Советую что-нибудь из латыни. |
3 октября, 2012 - 14:28 |
Мумак | Re: Форумный прожект |
Статус: оффлайн
|
Это не только пафосно (нужны более мрачные словеса), но и баян. Было. |
3 октября, 2012 - 14:34 |
Мумак | Re: Форумный прожект |
Статус: оффлайн
|
Cynradd Цинрадд? Вот это мне нравится. Офигительно. МНЕ НРАВИТЬСЯ, чёрт побери. Богом Крэйна оставляем? |
4 октября, 2012 - 14:21 |
Мумак | Re: Форумный прожект |
Статус: оффлайн
|
Забыл, а што там бог делал? Для него мирок был террариумом. Он там все друг друга кушают, размножаются, набираются опыта. Чтобы стать достойными похода на Громовой Пантеон (правда, они об этом не знают). |
4 октября, 2012 - 16:06 |
Манвэру | Re: Форумный прожект |
Статус: оффлайн
|
Ахчёрт, Цинрадд — это круто. Гинрадд тоже ничего так, ага. Так что действительно, можно оставить два варианта. Это будет труъ! В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле, |
4 октября, 2012 - 16:57 |
Мумак | Re: Форумный прожект |
Статус: оффлайн
|
"Марихагор" Очень ломкое название. Не читается на одном дыхании. "Мархигор" или "Марихгор", но не "Марихагор". |
4 октября, 2012 - 17:06 |
Мумак | Re: Форумный прожект |
Статус: оффлайн
|
Итак, фракции: |
4 октября, 2012 - 19:21 |
Мумак | Re: Форумный прожект |
Статус: оффлайн
|
С живыми существами всё давным-давно разобрано. Где Валентин, ё-маё, пора уже иллюстрировать. Я не могу разобраться, вам что вообще нужно-то? Даю шаблонно-абстрактные фракции — ыыыыыыыыы, даю нешаблонные фракции (вы ещё не видели состав новых фракций) — уууууууууууууу С юнитами уже разобрался, надо зарисовать. Нужны правила — нетрудные, интересные, многогранные, стратегичные. Этим тоже займусь я (все же карты и деньги обсуждают усиленно). Вы двое — молодцы, наштампуйте карт, а я посмотрю, подправлю, посоветую. И вот ещё что — не беспокойтесь насчёт существ. Будет много, все страшные, но симпатишные. Ещё раз услышу "шаблонно" — пыубиваю. |
5 октября, 2012 - 11:35 |
Мумак | Re: Форумный прожект |
Статус: оффлайн
|
Например, в готичном стимпанке феи будут не к месту. Всё зависит от реализации. Жутковатое насекомопобное чудо, с ядовитым кинжальчиком и биовооружением, в миниатюрных гоглах и ремешках, которых можно встретить в качестве как разнорабочих Концерна, так и огромным роем, убивающим всё, что встанет у нихна пути. А если вплести какие-нибудь фольклорные мотивы, так вообще конфетка получится. Мы мыслим в таком направлении: 1) Вампир умеет превращаться в газовое облако. 2) Что если вампир навсегда застрянет в подбном состоянии? 3) Ему нужен специальный костюм. Получаем интересный технофэнтезийный персонаж с фольклорным элементом. Такие дела. Никаких шаблонов. Только переосмысление. |
5 октября, 2012 - 13:58 |
Мумак | Re: Форумный прожект |
Статус: оффлайн
|
Мы ещё со времён Толкина любим видоизменять мифологические образы и оставлять названия. Ничего, проходит. Эльфы как эльфы. Остроухие. С пневматическими ружьями. Кстати, кто-нибудь, подскажите, как обозвать гоблиноидов? "Гремлины" — веселуха, "Гобберы" — идеально, но было |
5 октября, 2012 - 14:48 |
Мумак | Re: Форумный прожект |
Статус: оффлайн
|
Я подозреваю, что луки и тэ дэ отошли в небытиё с развитием Цинрадда. Они пользовались только снежными эльфами до недавних времён. Эльфы лесные перешли под знамёна Концерна из-за схожести взглядов, основная масса там по-прежнему люди. Старину мы отметаем. |
5 октября, 2012 - 16:46 |
Мумак | Re: Форумный прожект |
Статус: оффлайн
|
И я таки в очередной раз реквестирую перечень рас %) http://vk.com/im#/id182118252?z=photo18211 photos182118252 |
5 октября, 2012 - 20:35 |
Мумак | Re: Форумный прожект |
Статус: оффлайн
|
Честно я так и не понял что будет стратегия или ролевая? Ролевая стратегия. Фишка в том, что в контакте меня нет и не будет. Так что увы, просматривать ту тему я не могу. А зря. Было бы проще координировать наши действия. У меня почему-то картинки не вставляются. Так что придётся всё кому-нибудь отсылать. У меня есть несколько карт,показывать или уже есть рабочий вариант? Покажи, коли не жалко. |
6 октября, 2012 - 14:28 |
Мумак | Re: Форумный прожект |
Статус: оффлайн
|
Теперь ждем решения уважаемых Кота и Мумака
Каких ещё решений? Какую из карт существующих фэнтези-вселенных Цинраддом обзовём или что? Неее, так не пойдёт. Придётся самому начертать и Механьяку присылать. А вы пока придумывайте гротескные и мрачные названия. |
7 октября, 2012 - 20:15 |
Мумак | Re: Форумный прожект |
Статус: оффлайн
|
Перкличка. Участвуют: |
7 октября, 2012 - 20:39 |
Мумак | Re: Форумный прожект |
Статус: оффлайн
|
Надо сначало хотя бы примерные эскизы увидеть, а затем и названия к ним придумывать. По-вашему, эскизы — это куча карт фэнтезийных вселенных? Я могу подсказать, что там будет — морозные неприветливые и чёрные пики, огромная пыльная пустошь-свалка, где раньше была цивилизация (уничтожена магическим взрывом), цитадели, города, столицы всех фракций, пустыня Магистрата Не достаточно, не? Как по мне, не имеет значения, где находятся эти места, чтобы дать им названия. |
7 октября, 2012 - 21:57 |
Манвэру | Re: Форумный прожект |
Статус: оффлайн
|
Люди, у Меха с картами не очень — шлите материалы мне %) Я обожаю на досуге заниматься картографией, поэтому жду набросков. В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле, |
8 октября, 2012 - 17:46 |
Манвэру | Re: Форумный прожект |
Статус: оффлайн
|
Жалкие три дня — это даже не срок %) И да, если бы карта Цинрадда была в том же стиле, что и твой набросок Амбарры — это был бы отнюдь не торт) В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле, |
8 октября, 2012 - 18:31 |
Манвэру | Re: Форумный прожект |
Статус: оффлайн
|
Может быть, и проще, но зато не так интересно %) В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле, |
9 октября, 2012 - 16:47 |
Манвэру | Re: Форумный прожект |
Статус: оффлайн
|
На тему того, как можно вывернуть тему орков. Мы давно уже лежим в гробницах, невозмутимые и спокойные. Наши тела не подвержены тлению, наши мысли текут медленно и неторопливо, ворочаются десятилетиями, будто континентальные плиты; время огибает нас стороной Мы спим. Когда-то нас было множество. Мы заселяли весь цветущий Цинрадд от края до края, владели им в благословенные времена его юности, и мир был подобен саду. То были времена нашего расцвета. Однако время шло, мир менялся, и мы стали сдавать позиции. Нас становилось всё меньше. Тем временем в Цинрадде явились агрессивные чужаки, которые заставляли нас отступать в дикие, безжизненные края. Вскоре остатки нашего народа вынуждены были скрыться в недрах одной единственной огромной цитадели. У этой горстки не было никаких шансов возродить былое величие. И тогда мы решились. Мы уснули. Весь наш народ снизошёл под землю и упокоился вечным сном. Через века от последнего града не осталось даже руин, и всё поросло травой и занесло песком над нашими головами Но нам было безразлично. Мы отомстили им. И теперь мы лежим, недвижные и спокойные. Наших врагов давно уже нет; нынешние жители Цинрадда забыли не только их имя, но и то, что они вообще жили на свете. И всё же мы перехитрили самих себя. Наших врагов давно нет, но иногда из глубин нашего естества поднимается ненависть. С каждым тысячелетием всё реже, но это происходит. Ненависть подменяет все чувства, затопляет разум и вырывается из наших тел Мы спим. Но наша ненависть выходит в Цинрадд" И тогда оно вырывается из земли, в том месте, где некогда стояла величественная твердыня — незримое, неосязаемое, но оттого не менее кошмарное. Его называют Приливом. Волна чужой ненависти прокатывается во все стороны по степи и пустыне, наполняя собой другие организмы, искажая тела и наполняя душу жгучей жаждой убийства всех на себя непохожих. Это Прилив. Первый его приход подчистую выкосил чужаков и надолго оставил Цинрадд лишённым другой разумной жизни — в войне их и ужасных изменённых не выжил никто, а если кто-то и выжил — погиб в ближайшие годы от голода, безумия или одиночества Однако враги погибли, но Приливы до сих пор происходят. Интервал между ними растёт, но из древних гробниц по-прежнему выплёскивается преобразующая ненависть. И всякий раз мир содрогается. Последний Прилив был сотни лет назад и давно отошёл в область легенд. Тогда он затронул несколько кочевых племён людей и несколько видов животных. В те годы ужасных искажённых чудовищ с буро-зелёной кожей и огромными зубами, разъезжавших на ужасной помеси коней и волков, прозвали орками. И когда сейчас в степях стали встречать странных существ, все немедленно зашептались, что в Цинрадд вернулись орки. Всё было именно так и одновременно — не так. В этот раз под Прилив попался немногочисленный народ варионгов — последние беженцы из своего мира, разрушенного Многоликим Червём. Варионги — умелые торговцы и чрезвычайные интеллектуалы — были слабо приспособлены к суровым условиям Цинрадда. Однако Прилив подарил им новые тела, сильные и выносливые, а ненависть мёртвого народа не смогла затушить могучий ум и неистребимое в душе всякого варионга желание властвовать. В отличие от предшественников, варионги не собирались захватывать Цинрадд силой. Зачем? Это так хлопотно и затратно! Лучше ассимилируем всю окружающую падаль, навяжем свою культуру и обрушим экономику! Для начала — понизим курс денье и повысим нашу собственную валюту А тех, кого Прилив затронул особенно сильно и кто иногда срывается в амок, можно использовать для устрашения несогласных! Что скажете?) В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле, |
11 октября, 2012 - 17:07 |
Мумак | Re: Форумный прожект |
Статус: оффлайн
|
Вписать в Излом, Крейна и прочий антураж + немного мрака, и ладушки. |
11 октября, 2012 - 18:03 |
Манвэру | Re: Форумный прожект |
Статус: оффлайн
|
Я так подозреваю, что вся эта дрянь творилась ещё до Крэйна, при Старых Богах. Примерно так: В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле, |
11 октября, 2012 - 18:10 |
Мумак | Re: Форумный прожект |
Статус: оффлайн
|
О, хронология! Прекрасно, хоть кто-то дело делает. Прилив обьяснить (в личку, пусть тайной будет). Гробницы, видимо, были в основном пласте, ещё до того, как в Цинрадд начили втыкаться другие миры? |
11 октября, 2012 - 18:38 |
Мумак | Re: Форумный прожект |
Статус: оффлайн
|
Было бы здорово синергировать варионгов с Наследием. И переименовать "Прилив" в "Наплыв". Но это уже придирочка. |
11 октября, 2012 - 18:42 |
Мумак | Re: Форумный прожект |
Статус: оффлайн
|
из Тьмы получится Чернота
Так у нас вроде и Чернота. |
11 октября, 2012 - 21:02 |
korg | Re: Форумный прожект |
Статус: оффлайн
|
Прошу простить за беспардонность
|
11 октября, 2012 - 22:23 |
Мумак | Re: Форумный прожект |
Статус: оффлайн
|
Есть идея по географии. Собственно, я всё примерно так и представлял. Но сложнее, структурнее. Мир отнюдь не плоский. Огромные пласты, в моём представлении, должны быть разбросаны не как пятна чернильные на бумаге. Миры могут располагатьсе не только рядом друг с другом, но и "наплывать" друг на друга, и даже располагаться друг на друге. Переход межу остатками миров (а иначе это не назовёшь — остаётся от миров что-то вроде обломков, которые могут смотреться и весьма обычно, и руинами катаклизма могут выглядить — не удачное приземление) пусть будет плавным, даже свет переходит из зелёного в красный (в Цинрадде нету солнца, а постоянный мрак иногда прорезает свет из каких танственных источников за тучами, имитирующих освещение каждый своего мира), например. Поскольку здесь как с планировкой городов — миры, как старые районы, могут "строиться" (лежать) над другими, то весь Цинрадд как маасдам — исперщерённый множеством дыр-тайных проходов, ловушек, руин, катакомб, монстров. А где-то пространство вообще подводит — и возникают сюрреалистичные, но по-прежнему жуткие пейзажи. |
13 октября, 2012 - 15:37 |
Манвэру | Re: Форумный прожект |
Статус: оффлайн
|
Всё здорово и замечательно, на даже примерный набросок карты сделать уже затруднительно — даже если не учитывать фактора Излома. В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле, |
13 октября, 2012 - 18:06 |
Мумак | Re: Форумный прожект |
Статус: оффлайн
|
Очень хорошо
За исключением того,что уважаемому Мумаку нужен мрак
Нифига не хорошо. Если бы я не знал, что это за картинка, то решил бы, что это один мир. Мрак нужен не мне. Он нужен всем. Или как вы себе это представляете? Бабочки, радуга, цветочки, а вместе с ними гром пушек, борьба за существование и кровища? Так что ли? |
14 октября, 2012 - 13:13 |
Мумак | Re: Форумный прожект |
Статус: оффлайн
|
Или как вы себе это представляете? Бабочки, радуга, цветочки, а вместе с ними гром пушек, борьба за существование и кровища? Так что ли? А разве нет? Разве все войны происходили заведомо в мрачных местах? Отнюдь Война сделала природу,дома,просто мир вокруг ужасным. Ведь пепел и вспаханная ядрами земля пришли вместо лугов,деревьев |
Мумак | Re: Форумный прожект |
Статус: оффлайн
|
Самое светлое место в Цинрадде. |
14 октября, 2012 - 18:49 |
Мумак | Re: Форумный прожект |
Статус: оффлайн
|
Кстати, по описанию идеально подходит Шэдоумур %) Человек мыслит прямо как я! |
15 октября, 2012 - 15:43 |
Мумак | Re: Форумный прожект |
Статус: оффлайн
|
Надоело. Сами придумывайте. Мне Манвэру говорил, что у вас неплохо получается. Флаг в руки. Народ сагитировал, форум оживил. Вы на готовеньком. Делайте. А я посмотрю. Поучаствую. |
15 октября, 2012 - 18:15 |
Манвэру | Re: Форумный прожект |
Статус: оффлайн
|
Последняя хороша. Наводит на правильные размышления. В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле, |
16 октября, 2012 - 17:45 |
Манвэру | Re: Форумный прожект |
Статус: оффлайн
|
Рад слышать) Осталось дождаться, что скажет Мумак. В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле, |
16 октября, 2012 - 18:11 |
Мумак | Re: Форумный прожект |
Статус: оффлайн
|
Надо позвать Кота с банхаммером. У меня тоже есть. Всё классно. Тварь, если можно, я нарисую сам. Когда уже исправят эту фигню с картинками? |
16 октября, 2012 - 19:24 |
Мумак | Re: Форумный прожект |
Статус: оффлайн
|
Какую фигню с картинками? У меня, вроде, всё работает. Похоже, я единственный, кому нужно повысить общий доступный объем в 3.38к. |
16 октября, 2012 - 20:34 |
Мумак | Re: Форумный прожект |
Статус: оффлайн
|
тот, что сейчас, лучший из известных мне %) Только он платный. |
17 октября, 2012 - 14:38 |
Мумак | Re: Форумный прожект |
Статус: оффлайн
|
В каком месте? О__О Скиньте ссылку ещё раз. Зарегился по прошлой — денежку попросил. |
17 октября, 2012 - 19:50 |
Мумак | Re: Форумный прожект |
Статус: оффлайн
|
|
18 октября, 2012 - 10:44 |
Манвэру | Re: Форумный прожект |
Статус: оффлайн
|
Шикарно!) Какая дивная тварюшка с кошерным дизайном! В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле, |
18 октября, 2012 - 17:37 |
Мумак | Re: Форумный прожект |
Статус: оффлайн
|
|
18 октября, 2012 - 18:37 |
Мумак | Re: Форумный прожект |
Статус: оффлайн
|
Нет, не отправлю. Личка получателя забита, а емейл, ясное дело, не работает совсем. Што делать? Нифига. Посмотрел я ваших аксимерийцев. Хороши-то хороши, но только куда бы их присобачить? |
18 октября, 2012 - 23:31 |
Мумак | Re: Форумный прожект |
Статус: оффлайн
|
Так не просто вики, а Викидот — там даже я освоился %) И форум есть, и всё прочее. Могу ради интересу в личку дать ссылку на свой проект на этом движке. Уже обсуждались Вики и прочее. Это не вариант. НО: можно сделать Вики по Цинрадду. Если будет кому заняться. |
19 октября, 2012 - 20:22 |
KOT | Re: Форумный прожект |
Статус: оффлайн
|
Сообщения, связанные с выбором движка для сайта перенесены в соответствующий раздел, юбилейный тысячный . |
20 октября, 2012 - 19:27 |
Манвэру | Re: Форумный прожект |
Статус: оффлайн
|
Предлагаю одну миленькую локацию. В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле, |
21 октября, 2012 - 16:55 |
Манвэру | Re: Форумный прожект |
Статус: оффлайн
|
Если поселить туда Вамфири или кого-то наподобие — проживут, пожалуй %) Тут подойдёт любая вариация на тему гелиофобных бессмертных, пожалуй. В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле, |
21 октября, 2012 - 17:14 |
Манвэру | Re: Форумный прожект |
Статус: оффлайн
|
Внимание! Внимание! Важная информация: "Энциклопедия Цинраддика" пополнена наброском карты с комментариями! Все немедленно приступаем к обсуждению, критике и придумыванию названий! В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле, |
28 октября, 2012 - 17:45 |
Манвэру | Re: Форумный прожект |
Статус: оффлайн
|
Евросоюз жалок и ничтожен, меня всю жизнь вдохновляли большие империи в духе России или Китая %) И вообще, будущее за транспланетными/трансмировыми образованию — тебе ли, как создателю Альянса, не знать!) В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле, |
28 октября, 2012 - 18:39 |
KOT | Re: Форумный прожект |
Статус: оффлайн
|
Куда-то пропала удобная функция быстрого ответа. Кстати, она вообще была? Ничего не помню .__. Это я ее забыл врубить для нового подраздела. и да, есали кто-то не заметил — у Цинрадда теперь своя ветка |
28 октября, 2012 - 18:46 |
Манвэру | Re: Форумный прожект |
Статус: оффлайн
|
Но некоторые монстрики входят в состав фракций и неиллюзорно им помогают, что так же влияет. В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле, |
28 октября, 2012 - 18:57 |
Max88 | Re: Форумный прожект |
Статус: оффлайн
|
А что такое прожект? |
29 октября, 2012 - 20:17 |
Max88 | Re: Форумный прожект |
Статус: оффлайн
|
А что такое прожект? |
29 октября, 2012 - 20:19 |
Манвэру | Re: Форумный прожект |
Статус: оффлайн
|
Концепт ещё одного местечка. Мех знает, откуда ноги растут, посмотрим, что скажет Мумак. В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле, |
30 октября, 2012 - 18:03 |
Nicolle | Re: Форумный прожект |
Статус: оффлайн
|
Ух ты, какая движуха тут завертелась, пока я отсутствовала! Не проси гарантий, не ищи покоя - такого зверя нет на свете... |
30 октября, 2012 - 19:37 |
Max88 | Re: Форумный прожект |
Статус: оффлайн
|
Nicolle мы будем рады! |
30 октября, 2012 - 19:54 |
Nicolle | Re: Форумный прожект |
Статус: оффлайн
|
Уф, перечитала все. Не проси гарантий, не ищи покоя - такого зверя нет на свете... |
31 октября, 2012 - 16:11 |
Alpha_Centavra | Re: Форумный прожект |
Статус: оффлайн
|
Не хочу показаться ворчуном, но я, тогда ещё, на заре своей юности, предлагал на базе Бестиария (по-моему, ещё даже в бытность его .ру) создать игровой форум с чатом на мейле. Тогда закидали бананами. Per aspera ad astra |
1 November, 2012 - 09:45 |
Max88 | Re: Форумный прожект |
Статус: оффлайн
|
Чего-то тихо! |
18 May, 2013 - 11:53 |
Max88 | Re: Форумный прожект |
Статус: оффлайн
|
Махнули на проэкт рукой! А жаль! |
6 октября, 2013 - 14:01 |