Одна голова — хорошо, а две — у Амфисбены. Помни это, Странник.
Одна голова — хорошо, а две — у Амфисбены. Помни это, Странник.
Гость | |
Статус: гость
|
|
18 октября, 2012 - 18:34 |
Мумак | Re: Придумываем юниты |
Статус: оффлайн
|
Здесь подготавливается и развивается форумная игра. Но поучаствовать в ней можно уже сейчас. Чтобы даром не тратить время, для всех форумчан объявляется КОНКУРС : |
18 октября, 2012 - 18:34 |
Мумак | Re: Придумываем юниты |
Статус: оффлайн
|
Хорошо и правильно будет сюда же скинуть если не описание этих фракций, то хотя бы ссылочку. Пожалуйста. Вставил описание фракций. |
18 октября, 2012 - 23:50 |
Мумак | Re: Придумываем юниты |
Статус: оффлайн
|
Спасибо =] Я, пожалуй, к каждой фракции по одному сделаю, если успею. Вопрос — а как их вообще оформлять надобно? Отдельным изображением — текст, картинка, дизайн. |
19 октября, 2012 - 20:16 |
Мумак | Re: Придумываем юниты |
Статус: оффлайн
|
Нарисовать юнитов,ежели будет описание? Мы тоже могём. Тем более, нам файлообменник хороший порекомендовали. Не забываем, есть ещё Наёмники. |
19 октября, 2012 - 21:48 |
Мумак | Re: Придумываем юниты |
Статус: оффлайн
|
Всё равно без примера не пойму. Что должно быть в описании, например? Это свободный выбор. Всё, что хорошо даёт представление о юните. Можно в виде досье, можно легенду, можно "интервью", а можно и то, и то, и то. |
20 октября, 2012 - 16:02 |
Мумак | Re: Придумываем юниты |
Статус: оффлайн
|
какой-то шаблон, чтобы мозги не растекались от богатства выбора. "Хорошо" — понятие чертовски растяжимое. Например, я могу написать историю юнита со всеми подробностями, но так, чтобы не было понятно, какое место он занимает в системе и что может, а чего не может. Или могу привести список параметров, от габаритов до количества требуемой пищи/топлива при максимальной активности, но ни слова не сказать о том, откуда это и зачем. Всё ж таки нужен Вот именно что вы выбираете всё сами. А в зависимости от целостности, качества и кол-ва предоставленной информации и зависит победа в конкурсе. |
20 октября, 2012 - 18:08 |
Max88 | Re: Придумываем юниты |
Статус: оффлайн
|
Постараюсь, но не гарантирую ничего особенного. Просто тема понравилась. |
22 октября, 2012 - 18:35 |
Мумак | Re: Придумываем юниты |
Статус: оффлайн
|
Фракция должна быть обязательно. |
22 октября, 2012 - 20:21 |
Max88 | Re: Придумываем юниты |
Статус: оффлайн
|
В смысле обязательна приписка — какой фракции принадлежит? |
22 октября, 2012 - 20:41 |
Мумак | Re: Придумываем юниты |
Статус: оффлайн
|
В смысле обязательна приписка — какой фракции принадлежит? Да. Помимо основных, есть ещё Наёмники и нейтральные монстры. |
22 октября, 2012 - 20:47 |
Мумак | Re: Придумываем юниты |
Статус: оффлайн
|
Охренеть. Круто. И того у нас два участника и четыре юнита. Я был бы рад большей активности. |
26 октября, 2012 - 13:05 |
Max88 | Re: Придумываем юниты |
Статус: оффлайн
|
Фротсы (Наследие) |
26 октября, 2012 - 20:16 |
Мумак | Re: Придумываем юниты |
Статус: оффлайн
|
Фротсы (Наследие) Ледяной народ, те самые эльфы. Выше человека на голову и весьма широки. У них бледная кожа, белые волосы и льдисто-голубые глаза без зрачков. Их главная особенность — они могут чувствовать тепло, т.к. у них холодная кровь. Их шаманы могут замораживать в бою и призывать ледяных духов, а так же повелевать буранами. Хотя у них почти племенной строй, они изготавливают костяные орудия. Что-то похожее я себе и представлял. Только оружие из воронёной стали имеется тоже. |
26 октября, 2012 - 20:43 |
Мумак | Re: Придумываем юниты |
Статус: оффлайн
|
Пока что лучшая работа из представленных здесь. |
27 октября, 2012 - 00:14 |
Max88 | Re: Придумываем юниты |
Статус: оффлайн
|
Удачи тебя. А так — только ради забавы. |
27 октября, 2012 - 12:54 |
Мумак | Re: Придумываем юниты |
Статус: оффлайн
|
Теперь все опубликованные юниты будут забиваться в заглавное сообщение. Так удобнее. |
27 октября, 2012 - 15:34 |
Манвэру | Re: Придумываем юниты |
Статус: оффлайн
|
Эх, где же товарищ Манвэру! Товарищ Манвэру работает и, скорее всего, завтра основательно разберётся с варионгами и чем-нибудь ещё %) У меня ещё есть время, так что не паникуйте. В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле, |
27 октября, 2012 - 15:47 |
Max88 | Re: Придумываем юниты |
Статус: оффлайн
|
Regnar про богов будет интересно. |
28 октября, 2012 - 10:43 |
Мумак | Re: Придумываем юниты |
Статус: оффлайн
|
а некий сплав их с самураями, с соответствующим кодексом чести, дизайном брони и прочим. Я конечно понимаю, что фантазия бурлит, но давайте уж включим хороший вкус. Восточане-христиане — это слишком дико. Сами отвергли Клан. Хотите — возрождайте его как наёмников. Никакого востока в Иерархии. Они, кстати, предпочитают красный цвет. Наследие, хоть демонами не являются, любят всякие "демонические" названия: инкубы, суккубы, бесы, дьяволы и прочее. |
28 октября, 2012 - 13:57 |
Max88 | Re: Придумываем юниты |
Статус: оффлайн
|
Реаниматоры |
28 октября, 2012 - 14:54 |
Манвэру | Re: Придумываем юниты |
Статус: оффлайн
|
Так, первая партия — племена варионгов. За подробным описанием народа топайте в энциклопедию, без неё всё равно мало что поймёте. В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле, |
28 октября, 2012 - 18:09 |
Мумак | Re: Придумываем юниты |
Статус: оффлайн
|
На конкурс? |
28 октября, 2012 - 19:19 |
Манвэру | Re: Придумываем юниты |
Статус: оффлайн
|
На конкурс? Да. Фракция — наёмники. И два — дивный товарищ. На самом деле уникум, существует в единственном экземпляре. Фракция — Наследие. Его знали под многими именами. Он был известен как Красный Король и как Бог-Меч, его называли Попирающим Черепа и Ступающим-в-Пролитой-Крови. Почти все эти имена давно забыты, но одно, изначальное, он сохранил Раэнзиар. В этом имени память неимоверно долгих лет жизни и отголосок былого могущества. В этом имени неугасимое пламя тысячелетней ненависти. *** Пожалуй, нет в Цинрадде никого, полностью подобного ему. Его, как и другие бессмертные порождения зла, называли демонами но он помнил, что когда-то был чем-то много, много большим Раэнзиар некогда был одним из Старых Богов хозяином сражений, войн и пролитой крови. С его именем воители шли в битву и убивали врагов. Сотни войн бушевали в Цинрадде постоянно, и потому сила Красного Короля неуклонно росла. Никто из Старых Богов не дерзал бросить ему вызов. Давно, в незапамятные времена юности мира, он выковал для себя меч неизмеримого могущества. Он мог сражать смертных и бессмертных, людей и демонов, он выпивал кровь и поглощал души. Раэнзиар нарёк этот меч своим именем и однажды, во дни пика своего могущества, тайно провёл страшный, чудовищный ритуал. Он вплавил свою душу внутрь безжалостного клинка, а сам меч вонзил в своё тело и пропустил вдоль позвоночника. Кощунственное заклинание прозвучало под содрогнувшимся небосводом Цинрадда, и преображение свершилось. Попирающий Черепа слился со своим оружием, превратился в одно целое с ним. Никто так и не узнал об этом, и всё же однажды стоустая молва подхватила прозвище «Бог-Меч». Отныне Раэнзиар имел три тела. Он мог предстать в образе ужасающего чудовища огромных размеров, способного разить без промаха, подобно мечу. Он мог предстать в виде ужасающей груды металлических лезвий, обрётших жизнь и ненависть к врагу. В этих обличиях он был неуязвим, хоть никто и не знал об этом. Если бы погибло чудовище, остался бы меч со вплавленной душой бога, которая смогла бы однажды найти новое тело. А разрушься меч, остался бы сам Красный Король, способный сотворить себе новое, ещё более могущественное оружие. И лишь изредка Раэнзиар принимал третий, истинный облик рогатого фехтовальщика в одеждах алых тонов и плаще из погубленных душ. В этом облике одна из частей двуединого бога могла быть убита безвозвратно. Так текли века, и вот однажды в Цинрадд явился чужак из дальних пределов владыка Конца по имени Крэйн. Старшие Боги воспротивились вторжению, и Бог-Меч встал в первых рядах. Долго длилась божественная схватка, и воды окрасились кровью. Однако наконец Раэнзиар пал. Крэйн убил его в образе чудовища и громогласно расхохотался. Старые Боги, устрашённые гибелью наиболее могущественного своего собрата, решили отступить. Теперь у Крэйна остался меч, могущественный меч Раэнзиара великолепнейший трофей. Владыка Конца не знал о вплавленной в металл душе, иначе наверняка бы уничтожил и его. Вместо этого он поместил трофейный клинок в сокровищницу одного из своих храмов, а через пару веков забыл о нём. Время текло, и Раэнзиар ждал. Однажды сокровищницу ограбил один дерзкий вор, прихватив вместе с драгоценностями и отлично сохранившийся клинок. Душе бога хватило и краткого контакта, чтобы узреть всю память грабителя. Он увидел новый Цинрадд, лежащий под стопой Крэйна, увидел признаки грядущих катастроф, и всё его существо наполнилось ненавистью и желанием отомстить. Даже не вернуть былое могущество! просто отомстить. Он не желал видеть мир, в сотворении которого принимал прямое участие, подчинённым чужаку. Вскоре вор продал меч одному прославленному воителю, и с первого же прикосновения к рукояти Раэнзиар ощутил вот оно! Такими были его слуги в былые времена не просто живущие ради войны, а живущие ей. И с тех пор клинок и боец стали неразлучны новый владелец меча участвовал во многих кровопролитных баталиях, а живущая в холодном металле душа учила его давно забытым приёмам тактики, стратегии и фехтования, понемногу отравляя тело, разум и душу, перекраивая их под себя. И вот однажды это произошло. В день величайшего сражения, когда погибли все до единого участники, а вороны жировали на трупах, душа Ступающего-в-Пролитой-Крови покинула меч и скользнула в мёртвое тело владельца меча. Пропитанный тёмными эманациями организм послушно изменился, исцелился и восстал. Так Раэнзиар обрёл новое тело уже не бог, но лишь тень былого могущества. *** Теперь у демона было не так много мощи, как у былого Бога-Меча. Он по прежнему имел три облика, хотя убить его было значительно легче Крэйн сделал бы это шутя, если бы узнал о возвращении врага, да и кто-то из особо сильных магов Магистрата смог бы одолеть его. Он был необычайно силён, но не более, чем какой-то захудалый дракон. Его скорость потрясала воображение, хотя теперь он не мог бегать на перегонки с молниями. Из магии он сохранил лишь силу полёта, умение становится невидимым и управлять пламенем. Отличная регенерация тоже могла сослужить неплохую службу, и всё же он был обычным демоном. Всё, что у него осталось память многих тысяч лет. Безграничная ненависть. Опыт миллионов сражений не найдётся фехтовальщика, способного сравниться с ним. И умение разжигать гнев, ненависть и жажду крови вот единственное действительно стоящее умение, что он сохранил. Стравливая врагов между собой, можно одержать победу значительно легче. Найдя в северных землях Наследие эпох владычества Старых, Раэнзиар понял, из кого составит свою новую армию. Армию, которая попрёт веру Крэйна, зальёт Цинрадд кровью и даст ему возможность снова подняться на пик могущества. Чтобы изгнать чужака обратно. Третье обличье, он и меч раздельно. Кончик хвоста при фотографировании обрезало, но это не страшно — в этом теле он у него гладкий, как у змеи. Обличье монстра, набросок. Будь он реально таким, переломился бы посередине, но тем не менее он всё равно похож на ужас биолога, сделанный в Spore на скорую руку и кое-где проткнутый стальными шипами. Полностью железного рисовать не стал — умения не хватит. В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле, |
29 октября, 2012 - 18:05 |
Max88 | Re: Придумываем юниты |
Статус: оффлайн
|
Вот два воина Концерна |
29 октября, 2012 - 20:03 |
Манвэру | Re: Придумываем юниты |
Статус: оффлайн
|
И ещё маленький юнит на последок. В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле, |
30 октября, 2012 - 17:51 |
Мумак | Re: Придумываем юниты |
Статус: оффлайн
|
А тепепрь дружно включим мозги и подумаем, как и за что мне определить победителя. Юниты штампуются без фантазии, интереса, усилий или оформления. Развели какой-то психоделик, цветастенький. Неинтересно. Первый, от кого увижу паропанк, готику или просто переосмысление шаблона, получит плюсик. Нафлудили вы тут конкретно. |
30 октября, 2012 - 19:04 |
Max88 | Re: Придумываем юниты |
Статус: оффлайн
|
Мумак я ведь для души. Просто фантазирую. |
30 октября, 2012 - 19:17 |
Max88 | Re: Придумываем юниты |
Статус: оффлайн
|
Вот монстр для Магистрата. |
1 November, 2012 - 20:42 |
Max88 | Re: Придумываем юниты |
Статус: оффлайн
|
Вот давно придумал юнита для Иерархии |
3 November, 2012 - 09:55 |
Max88 | Re: Придумываем юниты |
Статус: оффлайн
|
Вот юнит для Магистрата |
22 November, 2012 - 18:56 |
Max88 | Re: Придумываем юниты |
Статус: оффлайн
|
Оборотни |
14 March, 2013 - 18:17 |
Манвэру | Re: Придумываем юниты |
Статус: оффлайн
|
*скучающе* А хоть малейшая изюминка где? Чем, собственно, они отличаются от оборотней того же "Мира тьмы"? В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле, |
16 March, 2013 - 16:14 |
Max88 | Re: Придумываем юниты |
Статус: оффлайн
|
Волков постигло разделение, а Виенты пришли от Пехова. |
16 March, 2013 - 18:42 |
KOT | Re: Придумываем юниты |
Статус: оффлайн
|
глубокомысленно |
17 March, 2013 - 21:49 |
Max88 | Re: Придумываем юниты |
Статус: оффлайн
|
Рукастый (Реаниматоры) |
18 March, 2013 - 10:46 |
Max88 | Re: Придумываем юниты |
Статус: оффлайн
|
Эмбрино (Концерн) |
14 May, 2013 - 20:36 |
Max88 | Re: Придумываем юниты |
Статус: оффлайн
|
Бес |
12 June, 2013 - 15:48 |
Манвэру | Re: Придумываем юниты |
Статус: оффлайн
|
*скучающе смотрит на это дело* Мах88, гляжу на этот юнит и вновь задаю себе сакраментальный вопрос: изюминка-то где? В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле, |
12 June, 2013 - 16:03 |
Max88 | Re: Придумываем юниты |
Статус: оффлайн
|
Мясник |
6 July, 2013 - 14:46 |