Странник, ты веришь в гномиков? А они в тебя верят...
Странник, ты веришь в гномиков? А они в тебя верят...
Гость | |
Статус: гость
|
|
27 октября, 2012 - 17:23 |
Манвэру | Re: Энциклопедия Цинраддика |
Статус: оффлайн
|
Поскольку все давно требуют запилить в общем доступе данные по миру ролевой, которую мы мастерим, я таки сделал это благородное дело. Залью всё в несколько постов и буду пополнять их по мере необходимости. гу-маноидов в кровопролитных битвах. В другом мире, мире людей, из Громового Пантеона был изгнан Крэйн божество, воплощающее собой четыре начала Конца. Боги Пантеона не захотели уничтожить людей в положенный срок, а задумали и дальше наслаждаться плодами их веры и поклонения Пантеону. Поскольку Крэйн был изгнан, Конец не наступил, и людей начало становиться всё больше. После множества кровавых воин уже сам мир людей не смог их держать, был выжжен в пламени битв и насыщен моровым воздухом. Волшебники людей задумали пересилить человечество в новый мир, но не знали как. Тем временем Крэйн задумал свергнуть праздных богов Пантеона и положить конец бездарному правлению тех, кто посмел бросить вызов самой Судьбе. Но, чтобы добраться до божеств подобного уровня, нужны собственные последователи. И тогда облюбовал он мрачный и жестокий мир Старых Богов, низверг их на землю и нарёк свой новый мир Крэйном подобно своему имени. И мир, предназначавшийся для развлечений Старых, стал местом, где лишь сильнейшие выживали, чтобы получить благословление своего нового владыки. Но обитателей в Крэйне было не так много, как было нужно, и они убивали друг друга скорее, чем порождали себе подобных. И тогда бог Конца употребил всю свою мощь, чтобы создать Излом таинственное явление, превратившее мир Крэйн в своеобразного поглотителя миров. Маленькие мирки, разбросанные в Космическом Мраке в больших количествах, поглощались миром Крэйном, становились его частью и даря ему новых обитателей. Тем временем люди переселились в воздушные города, и обитая в воздухе погубленного ими мира, переживали свои собственные маленькие войны и трагедии. Все города двигались, но куда и почему знали только маги. В конце концов большая часть кораблей собралась в одном месте в указанное время, и план магов сработал — города перешли в Излом и совершили достаточно жёсткую посадку в Крэйне. Мир носит рабочее название Крэйн и задумывается, как многоплановая и гротескная структура. Первоначально этот план был безымянным, и руководили им так называемые Старые Боги. Ну как сказать руководили садисты и извращенцы, они находили утеху то в создании нового чудовища, то в сталкивании уже существующих монстров и Так мир чудовищ, духов и чёрной магии получил хорошую порцию самого многочисленного, жестокого и легкоуправляемого пушечного мяса человека. сущест-вующих в нескольких местах сразу. Среди всего этого постоянно гибнут люди от рук разных чудовищ. Крэйн смесь готики, сюрреализма, паропанка и тёмного фэнтези. Это мир мрака и крови. Все места в нём носят затхлый оттенок, всех существ в нём постоянно преследует чувство страха. На самом деле, несмотря на обилие чудовищ, в нём полно просто тихих мест, где гробовая тишина и ветхие декорации предшествуют ужасу. Самое страшное это то, что случается до момента смерти. И благодаря изначальной структуре мира, и благодаря Излому мир не имеет чётких границ, поглощённые миры как бы накладываются друг на друга, создавая сшитое из разрухи, таинственных подземелий, тёмных закутков, жутких лесных чащ, межпространственных проломов, зданий, Позже проект был переименован в Цинрадд. ря-дом друг с другом, но и "наплывать" друг на друга, и даже располагаться друг на друге. Переход межу остатками миров (а иначе это не назовёшь — остаётся от миров что-то вроде обломков, которые могут смотреться и весьма обычно, и руинами катаклизма могут выглядеть неудачное приземление) пусть будет плавным, даже свет переходит из зелёного в красный (в Цинрадде нету солнца, а постоянный мрак иногда прорезает свет из каких таинственных источников за тучами, имитирующих освещение каждый своего мира), на-пример. Поскольку здесь как с планировкой городов миры, как старые районы, могут "строиться" (лежать) над другими, то весь Цинрадд как маасдам испещрённый множест-вом дыр-тайных проходов, ловушек, руин, катакомб, монстров. А где-то пространство вообще подводит — и возникают сюрреалистичные, но по-прежнему жуткие пейзажи. Мир отнюдь не плоский. Огромные пласты, в моём представлении, должны быть разбросаны не как пятна чернильные на бумаге. Миры могут располагаться не только Ночное светило Цинрадда огромная космическая гадина, визуально в несколько раз больше нашей луны. Время и фазы отмеряются по периодам сна и бодрствования этот промежуток примерно равен месяцу. Пробуждаясь, эта штука шевелится, ловит пастью метеориты и наверняка вызывает нехилые гравитационные колебания это тоже должно быть в духе. Кроме того, интересно подумать, что у неё, пардоньте, с калом хорошо, если выделения остаются на орбите, а если падают наземь? Цинраддцам придётся худо! Опционально можно отмерять столетия по линьке этой штуки, но это совсем забористо. Легенды и прочий фольклор утверждают, что тварь в ночном небе имеет самое прямое отношение к Крэйну, но какое конкретно расходятся. Кто-то говорит, что у него построен дворец на её шкуре, кто-то что гадина является её родственницей, а другие говорят, будто это сам Крэйн или его воплощение. И немного экономики: Денье французская средневековая разменная монета, чеканена в подражание римских денариев. Всего одного вида будет маловато, потому вот более мелкая монета сантим (предлагаю что сантим = 1/30 денье, т. е. 1 денье = 30 сантимов). Но есть и более крупная монета солид (1 солид = 15 денье). Если сопоставить извечным спутникам мира магического, то солид — золотой, денье серебряный, сантим медяк. В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле, |
27 октября, 2012 - 17:23 |
Манвэру | Re: Энциклопедия Цинраддика |
Статус: оффлайн
|
Фракции. Продублирую то, что в теме с юнитами. В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле, |
27 октября, 2012 - 17:29 |
Манвэру | Re: Энциклопедия Цинраддика |
Статус: оффлайн
|
Старые фракции. СЕЙЧАС НЕ АКТУАЛЬНЫ, выложены сюда для полноты картины и чтоб было ясно, что обсуждается в самом начале темы прожекта. В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле, |
27 октября, 2012 - 17:38 |
Манвэру | Re: Энциклопедия Цинраддика |
Статус: оффлайн
|
Описание занятного народа — варионгов, пока не приписанного ни к одной из фракций. В ближайшие дни дополнится обширным описанием, а также юнитами. Мы давно уже лежим в гробницах, невозмутимые и спокойные. Наши тела не подвержены тлению, наши мысли текут медленно и неторопливо, ворочаются десятилетиями, будто континентальные плиты; время огибает нас стороной Мы спим. Когда-то нас было множество. Мы заселяли весь цветущий Цинрадд от края до края, владели им в благословенные времена его юности, и мир был подобен саду. То были времена нашего расцвета. Однако время шло, мир менялся, и мы стали сдавать позиции. Нас становилось всё меньше. Тем временем в Цинрадде явились агрессивные чужаки, которые заставляли нас отступать в дикие, безжизненные края. Вскоре остатки нашего народа вынуждены были скрыться в недрах одной единственной огромной цитадели. У этой горстки не было никаких шансов возродить былое величие. И тогда мы решились. Мы уснули. Весь наш народ снизошёл под землю и упокоился вечным сном. Через века от последнего града не осталось даже руин, и всё поросло травой и занесло песком над нашими головами Но нам было безразлично. Мы отомстили им. И теперь мы лежим, недвижные и спокойные. Наших врагов давно уже нет; нынешние жители Цинрадда забыли не только их имя, но и то, что они вообще жили на свете. И всё же мы перехитрили самих себя. Наших врагов давно нет, но иногда из глубин нашего естества поднимается ненависть. С каждым тысячелетием всё реже, но это происходит. Ненависть подменяет все чувства, затопляет разум и вырывается из наших тел Мы спим. Но наша ненависть выходит в Цинрадд И тогда оно вырывается из земли, в том месте, где некогда стояла величественная твердыня незримое, неосязаемое, но оттого не менее кошмарное. Его называют Приливом. Волна чужой ненависти прокатывается во все стороны по степи и пустыне, наполняя со-бой другие организмы, искажая тела и наполняя душу жгучей жаждой убийства всех на себя непохожих. Это Прилив. Первый его приход подчистую выкосил чужаков и надолго оставил Цинрадд лишённым другой разумной жизни в войне их и ужасных изменённых не выжил никто, а если кто-то и выжил — погиб в ближайшие годы от голода, безумия или одиночества Однако враги погибли, но Приливы до сих пор происходят. Интервал между ними растёт, но из древних гробниц по-прежнему выплёскивается преобразующая ненависть. И всякий раз мир содрогается. Последний Прилив был сотни лет назад и давно отошёл в область легенд. Тогда он затронул несколько кочевых племён людей и несколько видов животных. В те годы ужасных искажённых чудовищ с буро-зелёной кожей и огромными зубами, разъезжавших на ужасной помеси коней и волков, прозвали орками. И когда сейчас в степях стали встречать странных существ, все немедленно зашептались, что в Цинрадд вернулись орки. Всё было именно так и одновременно не так. В этот раз под Прилив попался немногочисленный народ варионгов последние беженцы из своего мира, разрушенного Многоликим Червём. Варионги умелые торговцы и чрезвычайные интеллектуалы были слабо приспособлены к суровым условиям Цинрадда. Однако Прилив подарил им новые тела, сильные и выносливые, а ненависть мёртвого народа не смогла затушить могучий ум и неистребимое в душе всякого варионга желание властвовать. В отличие от предшественников, варионги не собирались захватывать Цинрадд силой. Зачем? Это так хлопотно и затратно! Лучше ассимилируем всю окружающую падаль, навяжем свою культуру и обрушим экономику! Для начала понизим курс денье и повысим нашу собственную валюту А тех, кого Прилив затронул особенно сильно и кто иногда срывается в амок, можно использовать для устрашения несогласных! *** Так, легенду расписали, теперь подробнее. Могут быть повторения, но да не смутит вас этот факт. Родной мир варионгов был разрушен Многоликим Червём. Большая часть материка обратилась в пустоту, осталось лишь несколько островов. Одним из таких островов был прибрежный город Анджург его вместе со значительным куском побережья унесло в море. О каком фестивале сказителей и ярмарке шла речь? Паломники молились дни и ночи напролёт. В один из дней к ним пристали плоты одного из морских племён, нешуточно напуганных исчезновением всей суши. Через несколько дней Анджург незаметно для всех миновал Излом и очутился в Цинрадде. Вообразите себе ощущения варионгов. На небе родные звёзды накладываются на чужие, незнакомые. Вокруг безграничное море попытка переплыть его приводит к тому, что ты меньше чем через сутки приплываешь к городу с другой стороны. И наконец, остров вглубь стал больше, чем наружу если ты идёшь к центру, он расширяется, расширяется и расширяется пока не становится безграничной степью к северу пустынь Магистрата. Мир Цинрадда был суров к слабым, неподготовленным варионгам. Но однажды произошёл Прилив и всё изменилось в единый миг. *** Варионги, хотя и являются гуманоидами, с точки зрения человека выглядят странно, непривычно и отталкивающе. Невысокие, узкоплечие создания имеют кожу болезненых тонов различных оттенков зелёного, от желтоватых тонов выжженной солнцем степи до кислотной зелени. Прибавьте к этому мелкие пятнышки, напоминающие рубцы и или шрамы. Однако и это ещё не всё. На цилиндрической голове варионгов нет носа. Его роль выполняет отверстие на макушке, снабжённое морщинистыми «губами». Приблизительно такой же дизайн имеют и уши только из них могут довольно далеко выдвигаться розоватые трубки. Чтобы закрыть уши или зажать нос, варионгу не надо поднимать руку природа позаботилась за него. Однако наиболее необычной особенностью являются глаза, не имеющие аналогов в живой природе. Они могут менять собственную кривизну в совершенно чудовищных пределах, по сути говоря, это органический перископ варионг может заглянуть себе за спину, чуть повернув голову, или увидеть собственный лоб. У варионгов всего по четыре пальца на каждой конечности, притом на кисти рук они сгруппированы в две противопоставленные пары. Руки и ноги могут довольно далеко вытягиваться за счёт необычного строения их скелета. Так, роль ключиц и таза выполняют кости конечностей, рёбра защищают живот, а на грудной клетке видны отчётливые щели, похожие на жабры вдыхая макушкой, варионги выпускают воздух грудью. С головой и так всё понятно. Челюсть намного меньше нашей, посему нуждается в мощных мускулах. Шея крепится к грудине, но из-за мышц и сухожилий не может слишком сильно гнуться — только как у людей. Грудина — чад угарного трэша. Сверху она соединена с кольцевой костью, посерёдке с хребтом, а снизу — с рёбрами. Позвоночник соединён несколькими костями с шейным кольцом, с рёбрами и завершается "тазом" и рудиментом хвоста. Туловище в целом устроено так, чтобы гнуться в талии и иметь дофига мест, куда можно прикрепить мышцы. Руки имеют на один сустав больше, но начинаются от грудины — то есть могут вытягиваться далеко вперёд. Ноги устроены так же, роль таза выполняют первые сегменты ног и то, что у нас называется диафрагмой. Строение пальцев и так понятно %) Коленных чашечек нет, лучевых и малых берцовых костей тоже нет. В целом конструкция довольно хрупкая, но снабжена кучей амортизаторов, может менять размеры и форму туловища и конечностей, а большая часть суставов сгибается в любую сторону — кроме коленей и челюсти. Защита почти никакая. Менталитет варионга, к какому бы племени он не принадлежал, содержит острое желание властвовать. У всякой нации оно проявляется по-разному, и всё же оно есть. Сейчас, когда варионги объединены в чужом мире, оно представляет нешуточную опасность для окружающих. *** Прилив сделал варионгов значительно выносливей. Плечи стали шире, а конечности длиннее. Кожа покрылась мелкими бугорками и шипиками, издали похожими на чешую. Зубы претерпели значительные изменения, не позволяя закрыть рот до конца. А грудные щели стали напоминать жуткие незаживающие раны, из-за чего варионги приобрели потусторонний вид. Увеличились надбровные дуги, у некоторых приобретя весьма причудливые формы. Наконец, у некоторых проявились признаки других племён Прилив смешал народы варионгов. Ненависть былого народа лишь усилила, разожгла властолюбие варионгов, а также сплотило против всех чужаков. Сказители и купцы взяли Анджург под контроль, а ремесленники творят оружие для обезумевших от жажды крови воинов. В юниты кину описание племён вместе с характерными особенностями. ПС. Спасибо Меху большоё за помощь с картиночками и физиологию. Потом доведу до ума и скину свой рисунок — сравнение варионга до и после Прилива. В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле, |
27 октября, 2012 - 17:43 |
Манвэру | Re: Энциклопедия Цинраддика |
Статус: оффлайн
|
Некоторые наработки по географии. Клейна-Мёбиуса — бесконечной замкнутой водной плоскостью, которую можно пересечь менее чем за сутки. В глубине же острова есть путь, ведущий в степи Цинрадда — через него варионги стали понемногу выбираться в новый мир. Анджург. Город варионгов, таящийся в глубине пространственного искажения. Он расположен на острове, окружённым морем Главной достопримечательностью Анджурга является храм Орматулуна — бога-покровителя всех сказителей. На великое празднество прибыло несколько караванов, однако из-за катаклизма, провёдшего город через Излом, торжество так и не состоялось. Изломанный Перешеек — спирально завитой хребет суши между двумя "материками", состоящий из искажённого пространства, ветра, дующего между мирами, гроз, идущих снизу вверх или параллельно земле, а также гравитационных аномалий. Считается физическим воплощением Излома в Цинрадде. По сути, Саркополис — это пространственная опухоль, город, притаившийся в глубине Горизонта Происшествий. Всё, что считается в других местах незаконным либо греховным, в этом городе — норма жизни. Здесь всё пропитано безумием, пороком и разложением, и, кажется, гниют даже сами камни. Пространство и время распались, и, спустившись на глубочайший уровень подземелья, можно обнаружить себя на вершинах башен. Большая часть жителей города почитают некоего Эмблигаона, Гнилого Господа, о ком страшатся говорить даже Старые. Они говорят, что их город близок к первой зоне застоя, и потому на его улицах можно встретить служителей Эмблигаона, существ столь ужасных, что подобных им не сыщешь ни у Реаниматоров, ни в землях Наследия. А ещё по всему городу можно встретить целые рассадники зловонных чёрных грибов, горьких на вкус. Местные считают их даром Гнилого Господа и употребляют в ходе некоторых ритуалов. одна-две звезды гаснут, иногда появляются новые. Приблизительно за год звёздный рисунок в Урмилоде полностью меняется. Урмилод. Место, где никогда не светит солнце. Очередное паразитное измерение, представляющее круглую равнину с несколькими утёсами. В небе не появляется не только солнце, но даже и чудовищная луна — его усеивают только звёзды. При этом небо медленно вращается вокруг невидимой оси равнины (по его оборотам здесь считаются сутки), изредка Границы равнины отмечены чем-то вроде колышущегося тёмного тумана, сквозь который можно выбраться в остальной Цинрадд. А вот попасть внутрь куда как сложнее. Сюда можно поместить каких-нибудь созданий, которые ну очень не любят солнечный свет хотелось бы, конечно, Вамфири, ну да и без них неплохо. В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле, |
27 октября, 2012 - 17:49 |
Манвэру | Re: Энциклопедия Цинраддика |
Статус: оффлайн
|
Приблизительная хронология. Надеюсь, будет постоянно дописываться. В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле, |
27 октября, 2012 - 17:52 |
Мумак | Re: Энциклопедия Цинраддика |
Статус: оффлайн
|
Вот человек делом занят. Учитесь, лодыри. |
27 октября, 2012 - 17:53 |
Max88 | Re: Энциклопедия Цинраддика |
Статус: оффлайн
|
И для этого мира мы трудимся? Необычно! |
28 октября, 2012 - 09:54 |
Мумак | Re: Энциклопедия Цинраддика |
Статус: оффлайн
|
Советую всем авторам юнитов и участникам перечитать информацию. Пока не увидел ничего готичного, паропанковского и ужасного. Всех на сюрреализм пропёрло. |
28 октября, 2012 - 14:02 |
Мумак | Re: Энциклопедия Цинраддика |
Статус: оффлайн
|
по-вашему может считаться за "готичное" и "ужасное"? %) Сеньор Мумак, а что именно Уж точно не аксимерийцы. |
28 октября, 2012 - 19:12 |
Max88 | Re: Энциклопедия Цинраддика |
Статус: оффлайн
|
А можно сюда бросать инфу о богах, или надо отдельную тему заводить? |
1 November, 2012 - 20:46 |