Comments

Манвэру Re: Мастерская
Манвэру's picture
Статус: оффлайн

По итогу небольшого холивара, удручившего меня весьма, запиливаю тему сию. Здесь занимаемся базовой проработкой Цинрадда, историей и структурой фракций, игровой механикой и многим-многим другим. К примеру, надо уже обстругать мир до более-менее приличного облика, дабы товарищ Мумак не ругался на всех остальных за то, что вместо развития Цинрадда продолжают шить к нему лоскуты.

Заодно приурочиваю это дело к версии карты 2.0, которую можно видеть в энциклопелии. Часть надписей по-прежнему нечитаема в этом формате, что бесит меня весьма, но ничего не поделаешь — видимо, надо натачивать карандаш в степени нано, чтобы подписать Урмилод, Перешеек и Саркополис как следует.

***

Начинаем обсуждать фракции.

Претензии Меха учтены. Иерархию, я считаю, можно сделать несколькими государствами, объединёнными единой теократической диктатурой — это уже символизирует, поскольку параллель со Священной Римской империей, да и объясняет размеры фракции. Концерн разбит на несколько отдельных территорий, связанных пространственными искажениями, и, возможно, какими-то ещё вставными мирами. Магистрат остался без изменений — в пустынях и без того жизнь не мёд, скорее всего, там есть несколько крупных городов-очагов, разделённых лигами мёртвого песка. Реаниматоров оставил прежними, в зоне Наследия появилось два региона фротсов — остальное занято или более примитивными племенами, или безмозглыми чудовищами типа ледарая.

А теперь обсуждаем всё остальное — в теме "Форумный прожект", как я помню, потребовали осветить бездну вопросов.





В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле,
Судом беспристрастным подводятся жизней итоги,
И демоны ищут приюта на грешной земле,
И есть для святых в небесах безмятежных чертоги.
У Чэнъень.

3 November, 2012 - 16:58
Regnar Re: Мастерская
Статус: гость

Этот вариант карты мне очень нравится.Все понятно,все читаемо.

4 November, 2012 - 06:44
Манвэру Re: Мастерская
Манвэру's picture
Статус: оффлайн

Весьма неплохо, надо будет потом залить доделанный топологический набросок рядом с картой — просто чтоб понятно было.

Насчёт того, что Иерархия — изначальный Цинрадд, я тоже думал. Скорее даже так: вначале Магистрат с Иерархией были единым государством, затем появление по соседству Реаниматоров было воспринято отдельными фанатиками как знак небес, и вот тогда-то началась травля колдунов, привёдшая к расколу этих фракций. Товарищ Мумак, я верно мыслю?

ПС. Занятное совпадение — у меня девятка всю жизнь ассоциировалась с фиолетовым.





В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле,
Судом беспристрастным подводятся жизней итоги,
И демоны ищут приюта на грешной земле,
И есть для святых в небесах безмятежных чертоги.
У Чэнъень.

4 November, 2012 - 16:44
Regnar Re: Мастерская
Статус: гость

Вот вопрос….
Разве регион,подвластный наемникам не рассматривается? Не думаю что наемники — группы людей(будем так называть жизненные формы),обитающие в тавернах,кабаках или кочующие по степям,коих осталось не так уж много.

Может стоит сделать где-нибудь в сторонке Город,в котором живут либо наемники,либо отпетые преступники и просто те,кому не по нраву законы государств.Могу привести несколько источников,которые подтвердят — сделать такое место выгодно для всех!

5 November, 2012 - 08:31
Мумак Re: Мастерская
Мумак's picture
Статус: оффлайн

Цитата (автор — Манвэру):
Товарищ Мумак, я верно мыслю?


Ага. Только я расчитывал, что сам факт уничтожения территории со всем населением уже повод, чтобы изгнать магов. Ну, в общем, всё клёво, проект живёт и процветает.

5 November, 2012 - 12:48
Манвэру Re: Мастерская
Манвэру's picture
Статус: оффлайн

Цитата:
Может стоит сделать где-нибудь в сторонке Город,в котором живут либо наемники,либо отпетые преступники и просто те,кому не по нраву законы государств.Могу привести несколько источников,которые подтвердят — сделать такое место выгодно для всех!

Как минимум одно такое место уже есть. Это Саркополис. Название, правда, пока рабочее. Мех предложил название Контаминополь — оно тоже символизирует.

Только в принципе название "наёмники" не слишком корректно и не отражает сути — "нейтралы" подойдёт значительно больше. Оно как бы объединяет и наёмников, и мирное население вне фракций — мелкие анклавы цивилизации типа того же города варионгов — и всевозможных изгоев-одиночек к Робинзонов.

ПС. Моя не слишком понимает — куда делись все посты Механьяка.





В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле,
Судом беспристрастным подводятся жизней итоги,
И демоны ищут приюта на грешной земле,
И есть для святых в небесах безмятежных чертоги.
У Чэнъень.

5 November, 2012 - 16:32
Regnar Re: Мастерская
Статус: гость

Над названием я подумаю,меня Саркополис тоже не устраивает. А наемники так же нейтралы полностью не отражают сути.Это же отпетые преступники всех гос-в!

7 November, 2012 - 11:51
Манвэру Re: Мастерская
Манвэру's picture
Статус: оффлайн

А что скажете за "Контаминополь"? Образовано от "contamination" — что суть "порча", "скверна" по-аглицки.





В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле,
Судом беспристрастным подводятся жизней итоги,
И демоны ищут приюта на грешной земле,
И есть для святых в небесах безмятежных чертоги.
У Чэнъень.

8 November, 2012 - 17:15
Regnar Re: Мастерская
Статус: гость

Или Серводоминус(От лат. servus — раб и Dombnus — господин,хозяин.)
Хотя это не совсем подходит…

8 November, 2012 - 19:35
Regnar Re: Мастерская
Статус: гость

Как я вижу про мир забыли,отложили в долгий ящик и обрубили мосты? Недело…

16 November, 2012 - 17:55
Манвэру Re: Мастерская
Манвэру's picture
Статус: оффлайн

Не, я таки помню и ежедневно заглядываю сюда. Однако как-то всё застопорилось — обозначенные в заглавном посте темы так и не идут.

К примеру — у нас нет даже географических названий столиц. Не говоря уж об общественном устройстве фракций.





В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле,
Судом беспристрастным подводятся жизней итоги,
И демоны ищут приюта на грешной земле,
И есть для святых в небесах безмятежных чертоги.
У Чэнъень.

17 November, 2012 - 15:43
Max88 Re: Мастерская
Max88's picture
Статус: оффлайн

Ну с Иерархией просто — король во главе, есть герцоги и т.п. Средневековая Европа.

17 November, 2012 - 17:43
Regnar Re: Мастерская
Статус: гость

По-моему с Иерархией лучше будет поступить как с Ватиканом…Поставить во главе церковь,а на трон — епископа!

17 November, 2012 - 18:44
Max88 Re: Мастерская
Max88's picture
Статус: оффлайн

Королева ожидает Бога, а теоритически правит великий Инквизитор или что-то типа.

17 November, 2012 - 20:25
Манвэру Re: Мастерская
Манвэру's picture
Статус: оффлайн

Суммируя всё это, получаем дивную вещь: номинально правят Король с Королевой, на деле всем правит церковь, вполне возможно, что и с инквизицией вместе — раз уж они ненавидят колдовство и Магистрат от них бежал, — прибавить к этому интриги местной аристократии… Это же ого-го какая смесь! laugh.gif Нечто вроде Империума человечества в средневековых условиях посреди Варпа.





В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле,
Судом беспристрастным подводятся жизней итоги,
И демоны ищут приюта на грешной земле,
И есть для святых в небесах безмятежных чертоги.
У Чэнъень.

24 November, 2012 - 16:34
Дихлофосыч Re: Мастерская
Статус: гость

Ага, а церковью управляет совет архиепископов, каждый из которых отвечает за свой отдел(инквизиция, мисионерские миссии, боевые ордена, ордена врачей, финансы, и т.д. и т.п.).))

24 November, 2012 - 21:39
Манвэру Re: Мастерская
Манвэру's picture
Статус: оффлайн

Архиепископы? Не-не-не, лучше прелаты или легаты, это звучит круче %) И да, я знаю, что прелат — собирательный термин, куда входят и архиепископы, но разве ж в Цинрадде обязаны пользоваться такой же терминологией, что и у нас?)

И да — моя голова снова работает в нужную сторону, я снова гоню текст!

Итак, города и земли Иерархии – это будет не самое приятное местечко в Цинрадде. К примеру, здесь самое низкое технологическое развитие – за всеми учёными и изобретателями недрёманно следит бдительное око инквизиции. Стоит им углядеть нечто крамольное, хоть отдалённо напоминающее магию или забытые технологии Наследия – и слуга науки отправляется на костёр. Стоит кому-то донести на богатого ремесленника и оружейника, сопроводив некоторой суммой – тот тоже отправится на костёр. Коррупция цветёт буйным цветом, церковники следят за всеми областями жизни, дворянство давно погрязло в распутстве и периодически дерёт налоги – короче, это воплощение всего самого худшего, что было в Средневековье. Но, как ни странно, местные не ропщут – Иерархия поставила на невероятно высокий уровень искусство пропаганды, и всем подконтрольным землям всё время внушается – в остальном Цинрадде всё куда как хуже, сплошь чудовища, колдуны и нечто ужасное. Помогает и портал в одном из южных баронств, ведущий куда-то в глубины Цинрадда – оттуда иногда вылезает такая мерзопакость, что сама по себе служит самой наглядной агитацией. Если её удаётся изловить и умертвить — делают чучело и возят повсюду, демонстрируя «посланца вражьей силы». До сих пор эта система отлично работает.

Земли Магистрата – это будет весьма занятно. Итак, вся жизнь сконцентрирована вокруг оазисов и других источников пресной воды – на этом месте основаны города. Их можно довольно чётко разделить на три области – жилой район, промышленно-магический район и классический восточный базар со всеми соответствующими прелестями, экзотикой и колоритом. Прибавьте к этому бдительную стражу, снабжённую венцами техномагической мысли Магистрата, в которую входят не только люди, но и некоторые другие народы вроде аксимерийцев, а также разные оккультные сущности, которых захомутали маги – вроде джиннов и демонов. По центру города, как правило, расположены всякие правительственные и общественные заведения типа дворцов, всяких управлений и зиндана, а также портал – адовая конструкция из нескольких металлических колец, способных вращаться. Когда они оказываются в одной плоскости – между ними возникает проход, соединённый с другим порталом – так осуществляется сообщение между крупными городами. Для связи с более мелкими приходится по старинке – караванами – или с помощью всяких магических и стимпанковских наворотов.

user posted image

Сверху — выключенный, снизу — запущенный. Внешнее кольцо — каменной, три металлических ещё и покрыты рунами. Верхняя часть постамента, кстати, тоже вращается — её поворот определяет, с каким именно порталом будет установлено соединение.
И да, металлические кольца ни в чём не закреплены и висят в воздухе — или магия, или очень крутая наука.

А ещё я не исключаю того варианта, что местные маги ловят вдохновение и озарения с помощью кальяна – с учётом антуража Магистрата, это будет очень распространённое развлечение. А уж какие смеси туда станут загонять колдуны – это остаётся только догадываться.


ПС. Главное, шоб товарищ Мумак одобрил %)





В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле,
Судом беспристрастным подводятся жизней итоги,
И демоны ищут приюта на грешной земле,
И есть для святых в небесах безмятежных чертоги.
У Чэнъень.

25 November, 2012 - 17:09
Дихлофосыч Re: Мастерская
Статус: гость

Состав смеси "Муза" для кальяна: 10гр Сквернопли, 5гр Асфоделлей(поющие цветы вызывающие галлюцинации)), 5гр Мысли Кармона, и 1гр гнева Крэйна.))

25 November, 2012 - 18:10
Max88 Re: Мастерская
Max88's picture
Статус: оффлайн

Кстати идея — сделать города Магистрата летающими (как в Героях).

26 November, 2012 - 19:32
Дихлофосыч Re: Мастерская
Статус: гость

Напоминает Даларан)

27 November, 2012 - 18:29
Max88 Re: Мастерская
Max88's picture
Статус: оффлайн

Очень просто представить земли Неконов (некромантов) — абсолютно чёрная земля без травинки; небо настолько чёрное, что кажеться фиолетовым. Иногда попадаются искривлённые деревья. В речках непонятная серо-красная субстанция. Встречаются кладбища со склепами. Причём они кучкуются вокруг Моровых Столбов — артефактов, распространяющих некроматическую заразу. Так же есть готические замки (для вампиров), пирамиды (лучше в египетском стиле). Вдали виднеются Сады — особое место под магическим колпаком, куда нежити вход запрещён (кроме призраков). Там обитают некроманты и их живые слуги, там же находятся школы, поля и сады.

1 December, 2012 - 18:43
Дихлофосыч Re: Мастерская
Статус: гость

Пирамиды думаю лучше в ацтекском стиле( черепов и другой атрибутики снаружи навешать легче)))

1 December, 2012 - 19:51
Max88 Re: Мастерская
Max88's picture
Статус: оффлайн

Я ацтекские хотел для болотной расы сделать.

1 December, 2012 - 20:49
Дихлофосыч Re: Мастерская
Статус: гость

Для них можно гибрид из ацтекской и египетской сварганить, думаю неплохо должно получиться. А если у некромнтов в башни добавить черты зикуратов, то вообще отлично получится.

2 December, 2012 - 00:42
Regnar Re: Мастерская
Статус: гость

Цитата (автор — Max88):
Очень просто представить земли Неконов (некромантов) — абсолютно чёрная земля без травинки; небо настолько чёрное, что кажеться фиолетовым. Иногда попадаются искривлённые деревья. В речках непонятная серо-красная субстанция. Встречаются кладбища со склепами. Причём они кучкуются вокруг Моровых Столбов — артефактов, распространяющих некроматическую заразу. Так же есть готические замки (для вампиров), пирамиды (лучше в египетском стиле). Вдали виднеются Сады — особое место под магическим колпаком, куда нежити вход запрещён (кроме призраков). Там обитают некроманты и их живые слуги, там же находятся школы, поля и сады.

Мах,немного опущу с небес…
Некроманты тоже люди…И пусть их душа черна,а заклинания ужасны,гораздо лучше сделать их земли такими же как и везде.Пирамиды и замки — поддерживаю,но ландшафтный дизайн — увольте…
Черное небо,земля без травинки,колодцы с отравленной водой…Вы ведь не знаете зачем это все делали некроманты из истории?
Чтобы уберечься от людей.Это все — чтобы нагнать страху.Чтобы к ним заходили либо самые упертые,либо безумцы или бесстрашные одиночки(Две крайности одной и той же сущности)…
Повторюсь…Некроманты тоже люди!Если же это не живой человек и потому трава ему не милее выжженной пустыни — то получается уже лич…

3 December, 2012 - 08:46
Манвэру Re: Мастерская
Манвэру's picture
Статус: оффлайн

Лич, как не крути, закономерный этап эволюции некроманта %) Но, как не крути, много личей — уже страшно, такой дизайн юзать действительно не стоит, алсо, он довольно-таки банален и не доставляет уже.
Механьяк, помнится, предлагал в Энциклопедии какой-то лютый концепт мира, где всё постоянно перерождалось, а после прохождения Излома в этой системе что-то поломалось, но точно уже не помню. Спрошу на досуге.





В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле,
Судом беспристрастным подводятся жизней итоги,
И демоны ищут приюта на грешной земле,
И есть для святых в небесах безмятежных чертоги.
У Чэнъень.

3 December, 2012 - 16:28
Max88 Re: Мастерская
Max88's picture
Статус: оффлайн

Regnar я ведь написал, что сами Некроманты обитают в Садах, куда нежити вход запрещён. А там нормальные условия.

3 December, 2012 - 18:34
Дихлофосыч Re: Мастерская
Статус: гость

А земли до купола служат барьером от врагов, дураков и сочувствующих?

3 December, 2012 - 22:00
Max88 Re: Мастерская
Max88's picture
Статус: оффлайн

Дихлофосыч спасибо за поддержку.

4 December, 2012 - 18:49
Max88 Re: Мастерская
Max88's picture
Статус: оффлайн

Я думаю, что все со мной согласятся, что этому миру нужны острова, гдеобитают пираты, морские жители и глубинные чудища.

7 December, 2012 - 20:59
Дихлофосыч Re: Мастерская
Статус: гость

Думаю пиратами можно сделать Клан (неодобреная фракция в Цинраде, вот выписка:"Жестокие обитатели архипелага на востоке. После посадки своего корабля превратили смерть в настоящее искусство. Они готовы причинить боль всем обитателям материка с помощью не только долгоживущих воинов, тренировавшихся столетиями, и кошмарных, невиданных зверей, но и огромного флота, об огневой мощи которого ходят легенды.") Возможно им пойдет как и форма европейского флибустьера, так и восточного морского разбойника.

8 December, 2012 - 19:30
Max88 Re: Мастерская
Max88's picture
Статус: оффлайн

Кстати, у них уже есть пистолеты и ружья, т.к. туда все прогрессивные бегут.

8 December, 2012 - 20:14
Дихлофосыч Re: Мастерская
Статус: гость

Так возможно присуствие у них так называемых "климатических" магов(туман для внезапного нападения и отступления, и т.п. вещи для лучшей "работы" пиратов), дезертиров из Магистрата, которым в нем мягко говоря не рады, и всегда готовы обеспечить их билетом в один конец.

8 December, 2012 - 20:44
Regnar Re: Мастерская
Статус: гость

Дихлофосыч, "Климатические" маги — слишком отдаленно и очень странно… Пусть лучше это будут слабенькие шаманы.


И кстати,мой друг написал несколько музыкальных треков к нашему новому миру.Скоро предоставлю их на рассмотрение

9 December, 2012 - 02:19
Max88 Re: Мастерская
Max88's picture
Статус: оффлайн

Ещё — у них есть особые шаманы, способные поднимать разумных зомби и делать куклы.

9 December, 2012 - 09:56
Дихлофосыч Re: Мастерская
Статус: гость

Навевает воспоминания о последних пиратах карибского моря(Черная борода с его лейтенантами).

9 December, 2012 - 14:40
Манвэру Re: Мастерская
Манвэру's picture
Статус: оффлайн

А вот какая появилась идейка насчёт Реаниматоров.

Цитата:
Лес. Тихий, безмолвный лес под вечно тёмным небом Цинрадда, изредка озаряемый лишь змееподобной луной. Здесь не поют птицы и не кричат звери. Их просто нет. Мёртвое безмолвие, как на погосте, и тонкие изящные деревья с редкими серебристыми листьями. Иногда попадаются руины — старые, заросшие плесенью, мхом, лозами и ядовитой порослью. Если вдуматься, то это воплощение готической эстетики, но отнюдь не столь же мирное и безобидное.

Кое-где лес прерывается, и открываются поля. Здесь безмолвные и безропотные слуги-зомби обрабатывают пропитанную чёрным колдовством землю, пытаясь добиться очередного урожая для своих хозяев. По соседству стоят ступенчатые пирамиды-зиккураты — последние убежища живых в этом негостеприимном регионе. Впрочем, им не впервой общаться со смертью, и они смогли извлечь максимальную пользу из своего местоположения — легендарные некроманты живут втрое больше обычных людей, а после смерти перерождаются в новом качестве. Личи, вампиры, могущественные призраки и рыцари смерти — элита Реаниматоров, чьи бдительные очи пронзают тьму подвластных им мёртвых земель.

На вершинах ступенчатых башен непрестанно горят костры. Чад от сожжённых трупов разносится окрест. В этих местах тела нельзя предавать земле — она исторгает их из себя, вдыхая новую жизнь и переделывая по образу жутких зверей, живших здесь до катастрофы. Не сожжёшь останки убитого второй раз мертвеца — почва его поглотит, словно трясина, а через пару дней в этом же месте выбросит чудовищного воскресшего волка или медведя, способного наделать шороху даже здесь.

Деревья — тоже нежить. Сразу после катастрофы эта земля стала чёрным выжженным пятном, однако затем в самой его сердцевине наверх полезли первые бессмертные побеги — посмертие сгоревшего леса. С каждым годом пустошь зарастает всё больше, однако чёрный обод вокруг не думает сужаться. Земли Реаниматоров ширятся, однако их сдерживают Изломанный Перешеек и рейды Иерархии…





В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле,
Судом беспристрастным подводятся жизней итоги,
И демоны ищут приюта на грешной земле,
И есть для святых в небесах безмятежных чертоги.
У Чэнъень.

8 January, 2013 - 16:58
Max88 Re: Мастерская
Max88's picture
Статус: оффлайн

Да, очень то! Что-то подобное я хотел.

8 January, 2013 - 19:49
Regnar Re: Мастерская
Статус: гость

Прекрасно, товарищ Манвэру! Это просто восхитительно!

9 January, 2013 - 13:25
Манвэру Re: Мастерская
Манвэру's picture
Статус: оффлайн

Спасибо, стараемся.





В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле,
Судом беспристрастным подводятся жизней итоги,
И демоны ищут приюта на грешной земле,
И есть для святых в небесах безмятежных чертоги.
У Чэнъень.

9 January, 2013 - 16:27
Дихлофосыч Re: Мастерская
Статус: гость

Манвэру, шикарно. А про пиратов можешь написать?

11 January, 2013 - 19:50
Манвэру Re: Мастерская
Манвэру's picture
Статус: оффлайн

Вы сначала скажите, куда на карте их поместить. Островов там не так уж мало %)





В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле,
Судом беспристрастным подводятся жизней итоги,
И демоны ищут приюта на грешной земле,
И есть для святых в небесах безмятежных чертоги.
У Чэнъень.

12 January, 2013 - 16:18
Дихлофосыч Re: Мастерская
Статус: гость

Я думаю что логично разместить их на островах около побережья Магистрата и Иеархии, так их прибрежные города и порты будут наиболее лакомым кусочком для пиратов.

12 January, 2013 - 18:16
Max88 Re: Мастерская
Max88's picture
Статус: оффлайн

Плюс у некоторых пиратов (особенно баронов) есть свои острова.

12 January, 2013 - 21:38
Манвэру Re: Мастерская
Манвэру's picture
Статус: оффлайн

Ага. Прибрежные порты, способные испепелить молниями пол-армады или дать нехилый вооружённый отпор — лакомый кусок? У вас странные представления о пиратах. Скорее уж они станут нападать на плохо вооружённые суда — хотя я не уверен, что в таком мире, как Цинрадд, вообще где-то возможно морское сообщение, "кругом враги" (ц).

Мах 88, пиратские бароны?! О_О Сделайте меня развидеть это!!!





В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле,
Судом беспристрастным подводятся жизней итоги,
И демоны ищут приюта на грешной земле,
И есть для святых в небесах безмятежных чертоги.
У Чэнъень.

13 January, 2013 - 16:18
Max88 Re: Мастерская
Max88's picture
Статус: оффлайн

7 пиратских баронов составляют Совет. В крайнем случае избирается Лорд Роджер (в память о бароне Роджере, который впоследствии стал богом). Так же есть баронетты и атаманы. У атаманов есть только один корабль.

13 January, 2013 - 20:03
Дихлофосыч Re: Мастерская
Статус: гость

Манвэру, ну думаю, что не все прибрежные поселения будут способны дать отпор пиратам. А про корабли вполне возможно, ведь есть возможность что переправить товар морем побезопаснее чем по суше. На море только пираты, а на земле и Иеархия, Реаниматоры и еще черт знает сколько охотников до чужого.

13 January, 2013 - 20:17
Дихлофосыч Re: Мастерская
Статус: гость

К тому же вы видели в сообщениях выше, что магическое прикрытие у них есть.

13 January, 2013 - 20:19
Манвэру Re: Мастерская
Манвэру's picture
Статус: оффлайн

Цитата:
А про корабли вполне возможно, ведь есть возможность что переправить товар морем побезопаснее чем по суше. На море только пираты, а на земле и Иеархия, Реаниматоры и еще черт знает сколько охотников до чужого.

Вопрос — а куда именно их переправлять? Все крупные игроки друг друга шибко недолюбливают, остаются только крупные нейтральные пункты, из которых пока придуман только один.

О! Вывод — прежде чем заниматься пиратами, нужно продумать ряд независимых от фракций мест, тех самых, что в начале темы условно обозначены "нейтралы/наёмники". Пока что у нас только один такой — Саркополис/Контаминополь, между Наследием и Концерном. А у нас ещё куча терры инкогниты, куда нужно что-то поместить; например, между Иерархией, Реаниматорами и Магистратом куча пустого пространства с одним только городом варионгов. К югу от Наследия и Урмилода тоже пусто до самого Горизонта Происшествий. Размышляем, господа.





В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле,
Судом беспристрастным подводятся жизней итоги,
И демоны ищут приюта на грешной земле,
И есть для святых в небесах безмятежных чертоги.
У Чэнъень.

14 January, 2013 - 16:33
Max88 Re: Мастерская
Max88's picture
Статус: оффлайн

Кстати, корабли эльфов могут тащить морские существа, а у магов — работать от пара и электричества.
Неплохо бы для этого мира оборотней создать.

11 March, 2013 - 10:48
Манвэру Re: Мастерская
Манвэру's picture
Статус: оффлайн

Клише и шаблоны, шаблоны и клише… Для начала — зачем типовые расы? У Концерна есть некорое количество эльфообразных существ, ЕМНИП, но они достаточно сильно выбиваются из обычного образа. Корабль на животной тяге — нецелесообразно. В концерне биопанк? Вывод: выращиваем целиком и полностью живой корабль и радуемся. Оборотни? Честное слово, они уже оскомину набили, даже Механьяку, наверное, в голову не придёт, как сделать из них что-то оригинальное. Разве что можно Мартином вдохновляться — в "Песни Льда и Пламени" у него тема оборотничества хорошо вывернута, с возвращением к истокам, так сказать.
Разве что к кораблям Магистрата особых претензий нет, ибо они единственные действительно юзают электричество. И что с того? %)

И вообще, похоже, на Цинрадд все забили. А жаль, проект многообещающий, однако мы до сих пор даже географию допилить не можем.





В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле,
Судом беспристрастным подводятся жизней итоги,
И демоны ищут приюта на грешной земле,
И есть для святых в небесах безмятежных чертоги.
У Чэнъень.

11 March, 2013 - 16:31
Max88 Re: Мастерская
Max88's picture
Статус: оффлайн

Вы для начала скажите — планета это или что?

11 March, 2013 - 19:46
Манвэру Re: Мастерская
Манвэру's picture
Статус: оффлайн

Какая разница, если там кривое искажённое пространство и тысячи неисчислимые наложившихся миров? Полистайте в разделе тему "Энциклопедия Цинраддика", там примерная карта. На ней ещё остались белые пятна — вот их и надо заполнять.





В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле,
Судом беспристрастным подводятся жизней итоги,
И демоны ищут приюта на грешной земле,
И есть для святых в небесах безмятежных чертоги.
У Чэнъень.

12 March, 2013 - 16:53
Max88 Re: Мастерская
Max88's picture
Статус: оффлайн

А где её искать?

12 March, 2013 - 18:29
Манвэру Re: Мастерская
Манвэру's picture
Статус: оффлайн

*лицорука* Заходим в форум "Цинрадд. Форумный прожект". Внизу находим:

Цитата:
Отображено 1 из 1 тем отсортировано по: дате последнего сообщения в: порядке убывания за: последние 30 дней

Щёлкаем по стрелочке справа от "последние 30 дней", во всплывающем окошке выбираем параметр "Все", нажимаем ОК, радуемся.





В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле,
Судом беспристрастным подводятся жизней итоги,
И демоны ищут приюта на грешной земле,
И есть для святых в небесах безмятежных чертоги.
У Чэнъень.

14 March, 2013 - 17:20
Max88 Re: Мастерская
Max88's picture
Статус: оффлайн

Скажи, куда можно названия мест класть?

18 May, 2013 - 11:54
Манвэру Re: Мастерская
Манвэру's picture
Статус: оффлайн

Да хоть сюда — мастерская же ж. Только желательно не только названия, а и концепции — заполнять карту именами, за которыми ничего не стоит, довольно дико, ИМХО.





В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле,
Судом беспристрастным подводятся жизней итоги,
И демоны ищут приюта на грешной земле,
И есть для святых в небесах безмятежных чертоги.
У Чэнъень.

19 May, 2013 - 16:20
Max88 Re: Мастерская
Max88's picture
Статус: оффлайн

Файерс
Столица Иерархии. Город вытесан из глыбы и сверху напоминает шкатулку. Весь город делиться на три части — Вержнюю (там расположена резиденция короля, ставка Верховного Инквизитора и казармы), Среднюю (там больше всего всего магазинов и рынков) и Нижний (там обитают мастеровые). За стенами устроен Пригород. В городе полно храмов, так что там много инквизиторов. Улицы и проезжие части являются крышами подземных помещений.

26 May, 2013 - 13:31

Отправить комментарий

The content of this field is kept private and will not be shown publicly.
CAPTCHA
Пожалуйста, введите слова, показанные на картинке ниже. Это необходимо для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя спам-бота. Спасибо.
13 + 4 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. То есть для 1+3, введите 4.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Only registered users can post a new comment. Please login or register. Only registered users can post a new comment. Please login or register.