Именем Уве Болла, призываем тебя, Странник, приди!
Именем Уве Болла, призываем тебя, Странник, приди!
Гость | |
Статус: гость
|
|
3 November, 2012 - 16:58 |
Манвэру | Re: Мастерская |
Статус: оффлайн
|
По итогу небольшого холивара, удручившего меня весьма, запиливаю тему сию. Здесь занимаемся базовой проработкой Цинрадда, историей и структурой фракций, игровой механикой и многим-многим другим. К примеру, надо уже обстругать мир до более-менее приличного облика, дабы товарищ Мумак не ругался на всех остальных за то, что вместо развития Цинрадда продолжают шить к нему лоскуты. В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле, |
3 November, 2012 - 16:58 |
Манвэру | Re: Мастерская |
Статус: оффлайн
|
Весьма неплохо, надо будет потом залить доделанный топологический набросок рядом с картой — просто чтоб понятно было. В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле, |
4 November, 2012 - 16:44 |
Мумак | Re: Мастерская |
Статус: оффлайн
|
Ага. Только я расчитывал, что сам факт уничтожения территории со всем населением уже повод, чтобы изгнать магов. Ну, в общем, всё клёво, проект живёт и процветает. |
5 November, 2012 - 12:48 |
Манвэру | Re: Мастерская |
Статус: оффлайн
|
где-нибудь в сторонке Город,в котором живут либо наемники,либо отпетые преступники и просто те,кому не по нраву законы государств.Могу привести несколько источников,которые подтвердят — сделать такое место выгодно для всех! Может стоит сделать Как минимум одно такое место уже есть. Это Саркополис. Название, правда, пока рабочее. Мех предложил название Контаминополь — оно тоже символизирует. Только в принципе название "наёмники" не слишком корректно и не отражает сути — "нейтралы" подойдёт значительно больше. Оно как бы объединяет и наёмников, и мирное население вне фракций — мелкие анклавы цивилизации типа того же города варионгов — и всевозможных изгоев-одиночек к Робинзонов. ПС. Моя не слишком понимает — куда делись все посты Механьяка. В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле, |
5 November, 2012 - 16:32 |
Манвэру | Re: Мастерская |
Статус: оффлайн
|
А что скажете за "Контаминополь"? Образовано от "contamination" — что суть "порча", "скверна" по-аглицки. В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле, |
8 November, 2012 - 17:15 |
Манвэру | Re: Мастерская |
Статус: оффлайн
|
Не, я таки помню и ежедневно заглядываю сюда. Однако как-то всё застопорилось — обозначенные в заглавном посте темы так и не идут. В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле, |
17 November, 2012 - 15:43 |
Max88 | Re: Мастерская |
Статус: оффлайн
|
Ну с Иерархией просто — король во главе, есть герцоги и т.п. Средневековая Европа. |
17 November, 2012 - 17:43 |
Max88 | Re: Мастерская |
Статус: оффлайн
|
Королева ожидает Бога, а теоритически правит великий Инквизитор или что-то типа. |
17 November, 2012 - 20:25 |
Манвэру | Re: Мастерская |
Статус: оффлайн
|
Суммируя всё это, получаем дивную вещь: номинально правят Король с Королевой, на деле всем правит церковь, вполне возможно, что и с инквизицией вместе — раз уж они ненавидят колдовство и Магистрат от них бежал, — прибавить к этому интриги местной аристократии Это же ого-го какая смесь! Нечто вроде Империума человечества в средневековых условиях посреди Варпа. В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле, |
24 November, 2012 - 16:34 |
Манвэру | Re: Мастерская |
Статус: оффлайн
|
Архиепископы? Не-не-не, лучше прелаты или легаты, это звучит круче %) И да, я знаю, что прелат — собирательный термин, куда входят и архиепископы, но разве ж в Цинрадде обязаны пользоваться такой же терминологией, что и у нас?) В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле, |
25 November, 2012 - 17:09 |
Max88 | Re: Мастерская |
Статус: оффлайн
|
Кстати идея — сделать города Магистрата летающими (как в Героях). |
26 November, 2012 - 19:32 |
Max88 | Re: Мастерская |
Статус: оффлайн
|
Очень просто представить земли Неконов (некромантов) — абсолютно чёрная земля без травинки; небо настолько чёрное, что кажеться фиолетовым. Иногда попадаются искривлённые деревья. В речках непонятная серо-красная субстанция. Встречаются кладбища со склепами. Причём они кучкуются вокруг Моровых Столбов — артефактов, распространяющих некроматическую заразу. Так же есть готические замки (для вампиров), пирамиды (лучше в египетском стиле). Вдали виднеются Сады — особое место под магическим колпаком, куда нежити вход запрещён (кроме призраков). Там обитают некроманты и их живые слуги, там же находятся школы, поля и сады. |
1 December, 2012 - 18:43 |
Max88 | Re: Мастерская |
Статус: оффлайн
|
Я ацтекские хотел для болотной расы сделать. |
1 December, 2012 - 20:49 |
Манвэру | Re: Мастерская |
Статус: оффлайн
|
Лич, как не крути, закономерный этап эволюции некроманта %) Но, как не крути, много личей — уже страшно, такой дизайн юзать действительно не стоит, алсо, он довольно-таки банален и не доставляет уже. В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле, |
3 December, 2012 - 16:28 |
Max88 | Re: Мастерская |
Статус: оффлайн
|
Regnar я ведь написал, что сами Некроманты обитают в Садах, куда нежити вход запрещён. А там нормальные условия. |
3 December, 2012 - 18:34 |
Max88 | Re: Мастерская |
Статус: оффлайн
|
Дихлофосыч спасибо за поддержку. |
4 December, 2012 - 18:49 |
Max88 | Re: Мастерская |
Статус: оффлайн
|
Я думаю, что все со мной согласятся, что этому миру нужны острова, гдеобитают пираты, морские жители и глубинные чудища. |
7 December, 2012 - 20:59 |
Max88 | Re: Мастерская |
Статус: оффлайн
|
Кстати, у них уже есть пистолеты и ружья, т.к. туда все прогрессивные бегут. |
8 December, 2012 - 20:14 |
Max88 | Re: Мастерская |
Статус: оффлайн
|
Ещё — у них есть особые шаманы, способные поднимать разумных зомби и делать куклы. |
9 December, 2012 - 09:56 |
Манвэру | Re: Мастерская |
Статус: оффлайн
|
А вот какая появилась идейка насчёт Реаниматоров. Кое-где лес прерывается, и открываются поля. Здесь безмолвные и безропотные слуги-зомби обрабатывают пропитанную чёрным колдовством землю, пытаясь добиться очередного урожая для своих хозяев. По соседству стоят ступенчатые пирамиды-зиккураты — последние убежища живых в этом негостеприимном регионе. Впрочем, им не впервой общаться со смертью, и они смогли извлечь максимальную пользу из своего местоположения — легендарные некроманты живут втрое больше обычных людей, а после смерти перерождаются в новом качестве. Личи, вампиры, могущественные призраки и рыцари смерти — элита Реаниматоров, чьи бдительные очи пронзают тьму подвластных им мёртвых земель. На вершинах ступенчатых башен непрестанно горят костры. Чад от сожжённых трупов разносится окрест. В этих местах тела нельзя предавать земле — она исторгает их из себя, вдыхая новую жизнь и переделывая по образу жутких зверей, живших здесь до катастрофы. Не сожжёшь останки убитого второй раз мертвеца — почва его поглотит, словно трясина, а через пару дней в этом же месте выбросит чудовищного воскресшего волка или медведя, способного наделать шороху даже здесь. Деревья — тоже нежить. Сразу после катастрофы эта земля стала чёрным выжженным пятном, однако затем в самой его сердцевине наверх полезли первые бессмертные побеги — посмертие сгоревшего леса. С каждым годом пустошь зарастает всё больше, однако чёрный обод вокруг не думает сужаться. Земли Реаниматоров ширятся, однако их сдерживают Изломанный Перешеек и рейды Иерархии В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле, |
8 January, 2013 - 16:58 |
Max88 | Re: Мастерская |
Статус: оффлайн
|
Да, очень то! Что-то подобное я хотел. |
8 January, 2013 - 19:49 |
Манвэру | Re: Мастерская |
Статус: оффлайн
|
Спасибо, стараемся. В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле, |
9 January, 2013 - 16:27 |
Манвэру | Re: Мастерская |
Статус: оффлайн
|
Вы сначала скажите, куда на карте их поместить. Островов там не так уж мало %) В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле, |
12 January, 2013 - 16:18 |
Max88 | Re: Мастерская |
Статус: оффлайн
|
Плюс у некоторых пиратов (особенно баронов) есть свои острова. |
12 January, 2013 - 21:38 |
Манвэру | Re: Мастерская |
Статус: оффлайн
|
Ага. Прибрежные порты, способные испепелить молниями пол-армады или дать нехилый вооружённый отпор — лакомый кусок? У вас странные представления о пиратах. Скорее уж они станут нападать на плохо вооружённые суда — хотя я не уверен, что в таком мире, как Цинрадд, вообще где-то возможно морское сообщение, "кругом враги" (ц). В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле, |
13 January, 2013 - 16:18 |
Max88 | Re: Мастерская |
Статус: оффлайн
|
7 пиратских баронов составляют Совет. В крайнем случае избирается Лорд Роджер (в память о бароне Роджере, который впоследствии стал богом). Так же есть баронетты и атаманы. У атаманов есть только один корабль. |
13 January, 2013 - 20:03 |
Манвэру | Re: Мастерская |
Статус: оффлайн
|
А про корабли вполне возможно, ведь есть возможность что переправить товар морем побезопаснее чем по суше. На море только пираты, а на земле и Иеархия, Реаниматоры и еще черт знает сколько охотников до чужого. Вопрос — а куда именно их переправлять? Все крупные игроки друг друга шибко недолюбливают, остаются только крупные нейтральные пункты, из которых пока придуман только один. О! Вывод — прежде чем заниматься пиратами, нужно продумать ряд независимых от фракций мест, тех самых, что в начале темы условно обозначены "нейтралы/наёмники". Пока что у нас только один такой — Саркополис/Контаминополь, между Наследием и Концерном. А у нас ещё куча терры инкогниты, куда нужно что-то поместить; например, между Иерархией, Реаниматорами и Магистратом куча пустого пространства с одним только городом варионгов. К югу от Наследия и Урмилода тоже пусто до самого Горизонта Происшествий. Размышляем, господа. В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле, |
14 January, 2013 - 16:33 |
Max88 | Re: Мастерская |
Статус: оффлайн
|
Кстати, корабли эльфов могут тащить морские существа, а у магов — работать от пара и электричества. |
11 March, 2013 - 10:48 |
Манвэру | Re: Мастерская |
Статус: оффлайн
|
Клише и шаблоны, шаблоны и клише
Для начала — зачем типовые расы? У Концерна есть некорое количество эльфообразных существ, ЕМНИП, но они достаточно сильно выбиваются из обычного образа. Корабль на животной тяге — нецелесообразно. В концерне биопанк? Вывод: выращиваем целиком и полностью живой корабль и радуемся. Оборотни? Честное слово, они уже оскомину набили, даже Механьяку, наверное, в голову не придёт, как сделать из них что-то оригинальное. Разве что можно Мартином вдохновляться — в "Песни Льда и Пламени" у него тема оборотничества хорошо вывернута, с возвращением к истокам, так сказать. В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле, |
11 March, 2013 - 16:31 |
Max88 | Re: Мастерская |
Статус: оффлайн
|
Вы для начала скажите — планета это или что? |
11 March, 2013 - 19:46 |
Манвэру | Re: Мастерская |
Статус: оффлайн
|
Какая разница, если там кривое искажённое пространство и тысячи неисчислимые наложившихся миров? Полистайте в разделе тему "Энциклопедия Цинраддика", там примерная карта. На ней ещё остались белые пятна — вот их и надо заполнять. В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле, |
12 March, 2013 - 16:53 |
Max88 | Re: Мастерская |
Статус: оффлайн
|
А где её искать? |
12 March, 2013 - 18:29 |
Манвэру | Re: Мастерская |
Статус: оффлайн
|
*лицорука* Заходим в форум "Цинрадд. Форумный прожект". Внизу находим: Отображено 1 из 1 тем отсортировано по: дате последнего сообщения в: порядке убывания за: последние 30 дней Щёлкаем по стрелочке справа от "последние 30 дней", во всплывающем окошке выбираем параметр "Все", нажимаем ОК, радуемся. В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле, |
14 March, 2013 - 17:20 |
Max88 | Re: Мастерская |
Статус: оффлайн
|
Скажи, куда можно названия мест класть? |
18 May, 2013 - 11:54 |
Манвэру | Re: Мастерская |
Статус: оффлайн
|
Да хоть сюда — мастерская же ж. Только желательно не только названия, а и концепции — заполнять карту именами, за которыми ничего не стоит, довольно дико, ИМХО. В тиши преисподней, в подземной таинственной мгле, |
19 May, 2013 - 16:20 |
Max88 | Re: Мастерская |
Статус: оффлайн
|
Файерс |
26 May, 2013 - 13:31 |